Контактные лица

24/7

Морское право

 

Шиппинг

 

 

Страхование

 

 

Таможня

 

 

Мы специализируемся в области Морского права с момента своего создания, с 1995 года. Основное направление нашей деятельности – это защита судовладельцев и грузовладельцев, фрахтователей и других участников перевозки на стадии заявления претензии, в судах и арбитражах, толкование оговорок, содержащихся в чартерах, коносаментах, контрактах купли-продажи, страховых полисах и других документах.


Нашими клиентами являются судовладельцы, менеджеры, фрахтователи, грузовладельцы, P&I клубы, страховые компании, шипчандлеры, судовые агенты, поставщики топлива, банки, судоремонтные и связанные с Морским и судоходным бизнесом заводы и компании. Как Морские юристы, принимая на себя защиту интересов клиентов, мы гарантируем, что состояние дела будет тщательно проанализировано и найдено возможное наилучшее решение.

 

Организация работы наших Морских юристов обеспечивает оперативную, надежную защиту интересов клиентов 365 дней в году, 24 часа в сутки.  Успешное сотрудничество с Морскими юристами по всему миру (включая страны Черного моря и  Средиземного моря, Северной Африки и Ближнего Востока как основные регионы деятельности наших клиентов) дает нам возможность оказывать нашим клиентам быструю и квалифицированную юридическую помощь.  Мы являемся активным членом международных специализированных ассоциаций и сетей юридических фирм, оказывающих различные  услуги в области Морского права.


Мы каждый день ведем дела и претензии по грузу, чартерам и коносаментам, разрешаем споры, вытекающие из судостроения, судоремонта и купли-продажи судов и яхт, регулируем претензии и вопросы по Морскому страхованию, общей аварии, спасанию, загрязнению моря, по Морским происшествиям и столкновениям судов и т.д.


Публикации


  • Как продать судно и не потерять деньги?26.07.18

    По нашему прогнозу, в ближайшие годы частота сделок в сегменте морских и речных пароходов, судов типа «река-море» в регионе Чёрного моря будет расти. В настоящей статье мы обозначим несколько нюансов, которые позволят участникам сделки лучше к ней подготовиться и не потерять деньгиподробнее
  • "Ми працюємо з чесним бізнесом", - Артур Ніцевич11.07.18

    Як правило, середина року – це час для підбиття проміжних підсумків. Які задуми вдалося реалізувати Міжнародній юридичній службі Interlegal? Чого досягла компанія за ці 6 місяців?подробнее
  • Штрафы для судовладельцев в грузинских портах02.07.18

    Безусловно, до украинских коллег, грузинским портовым властям далеко в части двоякого применения норм законодательства, а также в создании заведомо невыполнимых условий для судовладельцев. Однако, «предупреждён – значит вооружен».подробнее
  • Загальна аварія за новими правилами12.06.18

    Нова редакція YAR 2016 зачіпає доволі суттєві, навіть принципові, правила, які регулюють відносини з приводу загальної аварії.подробнее
  • Ты можешь назвать себя АГРОПРОФИ?07.06.18

    Вначале этот тест мы готовили для своих юристов, а теперь предлагаем Вам проверить свои знания и опыт.подробнее
  • Экспорт агропродукции на CIF. Как не сыграть в «русскую рулетку»?19.04.18

    Этой публикацией Interlegal начинает серию заметок в помощь трейдерам/компаниям, начинающим бизнес на CIF условиях.подробнее
  • Долг за судоремонт: Как избежать проблем?04.04.18

    Очевидно, что если бы еще на стадии переговоров стороны обсудили весь спектр условий будущих отношений между ними и процедуры их реализации, а также закрепили достигнутые договоренности в соглашении, то многих проблем удалось бы избежать.подробнее
  • Международные санкции и Украина26.03.18

    Среди негативных факторов, которые ограничивают ведение бизнеса в целом и международной торговли в частности, особо выделяются международные санкции. Одни из них имеют прямое воздействие на рынок международной торговли, другие же влияют косвенно.подробнее
  • Запреты в отношении Крыма: взгляд из Турции16.03.18

    В соответствии с принятым решением, администрациям портов Турции не разрешается принимать суда из портов Крыма, а также запрещается отход судов из турецких портов в порты полуострова.подробнее
  • Сможет ли устоять английское право22.02.18

    Глобальные экономические и политические проблемы, естественно, сказываются на судоходстве. Неопределенность создают возможные системные потрясения в результате выхода Великобритании из Евросоюза. Уже обозначились признаки правительственного кризиса, чреватого общим политическим кризисом. Британское общество раскололось. Значительная его часть требует проведения второго референдума. Сможет ли Великобритания удерживать свои позиции в морской индустрии, в частности в страховой и правовой областях?подробнее