Контактные лица

24/7

Морское право

 

Шиппинг

 

 

Страхование

 

 

Таможня

 

 

Мы специализируемся в области Морского права с момента своего создания, с 1995 года. Основное направление нашей деятельности – это защита судовладельцев и грузовладельцев, фрахтователей и других участников перевозки на стадии заявления претензии, в судах и арбитражах, толкование оговорок, содержащихся в чартерах, коносаментах, контрактах купли-продажи, страховых полисах и других документах.


Нашими клиентами являются судовладельцы, менеджеры, фрахтователи, грузовладельцы, P&I клубы, страховые компании, шипчандлеры, судовые агенты, поставщики топлива, банки, судоремонтные и связанные с Морским и судоходным бизнесом заводы и компании. Как Морские юристы, принимая на себя защиту интересов клиентов, мы гарантируем, что состояние дела будет тщательно проанализировано и найдено возможное наилучшее решение.

 

Организация работы наших Морских юристов обеспечивает оперативную, надежную защиту интересов клиентов 365 дней в году, 24 часа в сутки.  Успешное сотрудничество с Морскими юристами по всему миру (включая страны Черного моря и  Средиземного моря, Северной Африки и Ближнего Востока как основные регионы деятельности наших клиентов) дает нам возможность оказывать нашим клиентам быструю и квалифицированную юридическую помощь.  Мы являемся активным членом международных специализированных ассоциаций и сетей юридических фирм, оказывающих различные  услуги в области Морского права.


Мы каждый день ведем дела и претензии по грузу, чартерам и коносаментам, разрешаем споры, вытекающие из судостроения, судоремонта и купли-продажи судов и яхт, регулируем претензии и вопросы по Морскому страхованию, общей аварии, спасанию, загрязнению моря, по Морским происшествиям и столкновениям судов и т.д.


Публикации


  • Как влияют санкции на торговлю на Черном море04.04.19

    Черноморский регион имеет важнейшее значение для Европы: через него пролегают основные пути, соединяющие запад и восток, север и юг.подробнее
  • Арбитражная оговорка LMAA об уведомлениях27.02.19

    LMAA опубликовала оговорку для использования в арбитражных соглашениях, обеспечивающую эффективное уведомление по электронной почте (в том числе для возбуждения арбитражного производства).подробнее
  • Санкции стран Чёрного моря28.02.19

    Детальный обзор международных санкций, которые оказывают влияние на торговлю в Чёрном море. В обзоре представлены санкции, применяемые Украиной, Болгарией, Грузией, Молдавией, Турцией, Российской Федерацией, Румынией.подробнее
  • Процесуальний інститут арешту судна для забезпечення морської вимоги у господарському процесі в Україні11.02.19

    У статті визначено ґенезу та особливості процесуального інституту арешту судна для забезпечення морської вимоги у господарському процесі в Україні.подробнее
  • Изменились размеры сборов и расходов LMAA31.01.19

    С 1 января 2019 г. изменились размеры сборов и расходов Лондонской ассоциации морских арбитров (LMAA).подробнее
  • Третий не лишний. Крупный оператор балкерного флота против судовладельца и P&I11.01.16

    В декабре 2013 года, во время погрузки, судно одного из крупнейших тайм-чартерных фрахтователей столкнулось с другими судном во время выполнения последним манёвра. Продолжать выполнения рейса было опасно.подробнее
  • С чего начинается демередж?11.01.16

    Иностранный судовладелец обратился в Interlegal в связи с неоплатой фрахтователем демереджа, начисленного согласно условиям чартера и применимой стандартной проформы GENCON 1976.подробнее
  • Призраки общей аварии. Как вернуть средства через 13 лет после аварии11.01.18

    Клиент получил не только основную сумму остатка средств, а также небольшой, но приятный бонус: процент за пользование деньгами за период их нахождения у диспашера.подробнее
  • Costa Concordia – последний круиз11.01.13

    В январе 2012 года круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в водах Средиземного моря у берегов острова Джильо. На момент катастрофы на борту находилось 3216 пассажиров из 62 стран и 1023 члена команды. Среди пассажиров были 108 россиян и 45 граждан Украины.подробнее
  • Правовой статус арбитра международного коммерческого арбитража24.12.18

    Общепризнано, что арбитраж – это вид юрисдикции, похожий более всех других форм ADR на государственный суд.подробнее