Контактные лица

24/7

Морское право

 

Шиппинг

 

 

Страхование

 

 

Таможня

 

 

Мы специализируемся в области Морского права с момента своего создания, с 1995 года. Основное направление нашей деятельности – это защита судовладельцев и грузовладельцев, фрахтователей и других участников перевозки на стадии заявления претензии, в судах и арбитражах, толкование оговорок, содержащихся в чартерах, коносаментах, контрактах купли-продажи, страховых полисах и других документах.


Нашими клиентами являются судовладельцы, менеджеры, фрахтователи, грузовладельцы, P&I клубы, страховые компании, шипчандлеры, судовые агенты, поставщики топлива, банки, судоремонтные и связанные с Морским и судоходным бизнесом заводы и компании. Как Морские юристы, принимая на себя защиту интересов клиентов, мы гарантируем, что состояние дела будет тщательно проанализировано и найдено возможное наилучшее решение.

 

Организация работы наших Морских юристов обеспечивает оперативную, надежную защиту интересов клиентов 365 дней в году, 24 часа в сутки.  Успешное сотрудничество с Морскими юристами по всему миру (включая страны Черного моря и  Средиземного моря, Северной Африки и Ближнего Востока как основные регионы деятельности наших клиентов) дает нам возможность оказывать нашим клиентам быструю и квалифицированную юридическую помощь.  Мы являемся активным членом международных специализированных ассоциаций и сетей юридических фирм, оказывающих различные  услуги в области Морского права.


Мы каждый день ведем дела и претензии по грузу, чартерам и коносаментам, разрешаем споры, вытекающие из судостроения, судоремонта и купли-продажи судов и яхт, регулируем претензии и вопросы по Морскому страхованию, общей аварии, спасанию, загрязнению моря, по Морским происшествиям и столкновениям судов и т.д.


Публикации


  • Оpen space07.11.18

    Интервью Николая Мельникова изданию "Юридическая практика" о тенденциях в морском праве и международной торговле, книге «Зерновой чартер» и конференции Grain & Maritime Daysподробнее
  • IT-технологии в морской индустрии25.10.18

    В современной морской индустрии IT-технологии играют очень важную роль, причем их роль и значение постоянно повышаются. В настоящей публикации мы выделяем четыре наиболее значительных с нашей точки зрения, тренда.подробнее
  • «Я же заплатил...», или Как не «налететь на рифы» в контрактах29.10.18

    Типовые формы не могут предусмотреть все возможные ситуации, и, полагаясь на стандартный текст, стороны оставляют довольно много возможностей для возникновения спора.подробнее
  • Изменения проформ GAFTA 48 и 4904.10.18

    В сентябре 2018 года Международная Ассоциация Торговли Зерном и Кормами (GAFTA) опубликовала на официальном сайте пересмотренные и измененные проформы контрактов GAFTA 48 и GAFTA 49. Кроме того, изменились и правила арбитража GAFTA 125.подробнее
  • Як не потрапити у прірву з арбітражним застереженням: топ-5 порад18.09.18

    Арбітражне застереження у контракті свідчить про відмову сторін від юрисдикції державних судів і про досягнення ними згоди щодо передачі спору за контрактом на розгляд у визначений третейський суд (інституційний арбітраж) або арбітраж ad hoc. Враховуючи це, стає зрозумілою важливість при укладенні арбітражної угоди уникнути формулювань, які можуть унеможливити встановлення волевиявлення сторін угоди.подробнее
  • Признать годным13.09.18

    Судебная практика по признанию и предоставлению разрешения на исполнение решения международного коммерческого арбитража свидетельствует о том, что новые правила успешно применяются в Украинеподробнее
  • Груз и молнии27.08.18

    Как воздействовать на перевозчика при порче или потере груза при линейной морской перевозке при его получении в Грузии с учетом коллизионных норм и судебной практикиподробнее
  • Как продать судно и не потерять деньги?26.07.18

    По нашему прогнозу, в ближайшие годы частота сделок в сегменте морских и речных пароходов, судов типа «река-море» в регионе Чёрного моря будет расти. В настоящей статье мы обозначим несколько нюансов, которые позволят участникам сделки лучше к ней подготовиться и не потерять деньгиподробнее
  • "Ми працюємо з чесним бізнесом", - Артур Ніцевич11.07.18

    Як правило, середина року – це час для підбиття проміжних підсумків. Які задуми вдалося реалізувати Міжнародній юридичній службі Interlegal? Чого досягла компанія за ці 6 місяців?подробнее
  • Штрафы для судовладельцев в грузинских портах02.07.18

    Безусловно, до украинских коллег, грузинским портовым властям далеко в части двоякого применения норм законодательства, а также в создании заведомо невыполнимых условий для судовладельцев. Однако, «предупреждён – значит вооружен».подробнее