Контактные лица

24/7

Морское право

 

Шиппинг

 

 

Страхование

 

 

Таможня

 

 

Мы специализируемся в области Морского права с момента своего создания, с 1995 года. Основное направление нашей деятельности – это защита судовладельцев и грузовладельцев, фрахтователей и других участников перевозки на стадии заявления претензии, в судах и арбитражах, толкование оговорок, содержащихся в чартерах, коносаментах, контрактах купли-продажи, страховых полисах и других документах.


Нашими клиентами являются судовладельцы, менеджеры, фрахтователи, грузовладельцы, P&I клубы, страховые компании, шипчандлеры, судовые агенты, поставщики топлива, банки, судоремонтные и связанные с Морским и судоходным бизнесом заводы и компании. Как Морские юристы, принимая на себя защиту интересов клиентов, мы гарантируем, что состояние дела будет тщательно проанализировано и найдено возможное наилучшее решение.

 

Организация работы наших Морских юристов обеспечивает оперативную, надежную защиту интересов клиентов 365 дней в году, 24 часа в сутки.  Успешное сотрудничество с Морскими юристами по всему миру (включая страны Черного моря и  Средиземного моря, Северной Африки и Ближнего Востока как основные регионы деятельности наших клиентов) дает нам возможность оказывать нашим клиентам быструю и квалифицированную юридическую помощь.  Мы являемся активным членом международных специализированных ассоциаций и сетей юридических фирм, оказывающих различные  услуги в области Морского права.


Мы каждый день ведем дела и претензии по грузу, чартерам и коносаментам, разрешаем споры, вытекающие из судостроения, судоремонта и купли-продажи судов и яхт, регулируем претензии и вопросы по Морскому страхованию, общей аварии, спасанию, загрязнению моря, по Морским происшествиям и столкновениям судов и т.д.


Публикации


  • Экспорт агропродукции на CIF. Как не сыграть в «русскую рулетку»?19.04.18

    Этой публикацией Interlegal начинает серию заметок в помощь трейдерам/компаниям, начинающим бизнес на CIF условиях.подробнее
  • Долг за судоремонт: Как избежать проблем?04.04.18

    Очевидно, что если бы еще на стадии переговоров стороны обсудили весь спектр условий будущих отношений между ними и процедуры их реализации, а также закрепили достигнутые договоренности в соглашении, то многих проблем удалось бы избежать.подробнее
  • Международные санкции и Украина26.03.18

    Среди негативных факторов, которые ограничивают ведение бизнеса в целом и международной торговли в частности, особо выделяются международные санкции. Одни из них имеют прямое воздействие на рынок международной торговли, другие же влияют косвенно.подробнее
  • Запреты в отношении Крыма: взгляд из Турции16.03.18

    В соответствии с принятым решением, администрациям портов Турции не разрешается принимать суда из портов Крыма, а также запрещается отход судов из турецких портов в порты полуострова.подробнее
  • Сможет ли устоять английское право22.02.18

    Глобальные экономические и политические проблемы, естественно, сказываются на судоходстве. Неопределенность создают возможные системные потрясения в результате выхода Великобритании из Евросоюза. Уже обозначились признаки правительственного кризиса, чреватого общим политическим кризисом. Британское общество раскололось. Значительная его часть требует проведения второго референдума. Сможет ли Великобритания удерживать свои позиции в морской индустрии, в частности в страховой и правовой областях?подробнее
  • Морські та річкові перевезення: тенденції 2018 року19.02.18

    Як зміни положень Господарського процесуального кодексу України та Цивільного процесуального кодексу України вплинуть на арешти суден для забезпечення морської вимогиподробнее
  • Особливості національного арешту морських суден19.11.17

    Усі прибережні держави мають свої національні правила, які регулюють відносини стосовно арешту суден. У різних державах ці правила можуть значно відрізнятись. В сучасному світі є чітка тенденція інтернаціоналізації права, що передбачає його уніфікацію.подробнее
  • Пристегните ремни страхования28.11.17

    12 лет назад Международная юридическая служба Interlegal взялась за организацию практикумов о морском страховании, когда о нем в Украине имели весьма смутное представление. И вот, спустя дюжину лет на конференции «Груз и Морское страхование» эксперты разных стран рассказали о накопленном опыте, рисках и решении проблем судо- и грузовладельцев, операторов, экспедиторов и страховщиков в Украине, Европе и Азии.подробнее
  • Роботизированные суда без экипажа: проблемы и перспективы30.10.17

    Мы неоднократно обращались к понятию "судно". И вот встают новые проблемы, требующие нашего внимания. А именно: появление роботизированных судов поднимает ряд вопросов о том, как должно морское право учитывать эту, все более актуальную проблему морской отрасли.подробнее
  • Регулирование процедуры трансшипмента в Украине10.10.17

    Относительно небольшая стоимость перевозки, возможность транспортировки груза небольшими партиями сделали контейнерные перевозки популярным и востребованным видом перевозок на рынке транспортных услуг. В свою очередь, становление и развитие контейнерных перевозок и сопутствующих услуг стало стимулом для расширения торговых процессов по всему миру.подробнее