24/7

Costa Concordia – последний круиз

25 июня 2019 г.: ru 1 en 128 октября 2019 г.: ru 1 en 122 апреля : ru 1 en 1 всего: 12111.01.13

Задача

В январе 2012 года круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в водах Средиземного моря у берегов острова Джильо. На момент катастрофы на борту находилось 3216 пассажиров из 62 стран и 1023 члена команды. Среди пассажиров были 108 россиян и 45 граждан Украины.


Поиски решения

Во время работы над делом Interlegal в полном объёме пригодились международные офисы. Так, в деле были задействованы ассоциированные офисы в Италии (Batini Traverso & Associati) и РФ («Юридическая фирма «Ремеди»), которые на месте предоставляли украинским гражданам необходимую правовую помощь в урегулировании убытков.


Результат

Спустя 4 года после трагедии, юристы Interlegal благополучно завершили вторую череду переговоров по урегулированию претензий семи украинских граждан, пострадавших во время крушения. Урегулирование, как и в 2013 году, прошло в досудебном порядке и завершилось выплатой возмещений на общую сумму порядка 160 000 евро.

 

 

  • Нові підходи до арешту суден в Україні2020.06.18

    Концепція «один судновласник - одне судно» Результатом зрозумілого бажання судновласників убезпечити свій бізнес від арештів суден стала...

    подробнее
  • Взыскание бункерного долга – когда срочность важна2020.04.07

    Задача Клиент – крупная бункеровочная компания, осуществляющая деятельность в Черном море – обратился в Interlegal по вопросу взыскания с...

    подробнее
  • Особливості арешту морських суден в Україні2019.10.23

    Інститут забезпечення морської вимоги є особливим в Україні як за своєю суттю, так і за своїм регулюванням. Якщо говорити про суть, то все д...

    подробнее
  • Международная конвенция об аресте судов вступила в силу в Турции2019.05.22

    Президентский указ был опубликован в официальной газете от 03.05.2019, отмечая дату официального вступления Конвенции 1999 года в силу закон...

    подробнее
  • Арбитражная оговорка LMAA об уведомлениях2019.02.27

    LMAA опубликовала оговорку для использования в арбитражных соглашениях, обеспечивающую эффективное уведомление по электронной почте (в том ч...

    подробнее
  • Мы пойдём другим путём. Tailor-made рейсовый чартер для крупного экспортера металлопродукции2017.01.11

    Задача В начале данного дела спор возник между судовладельцем и фрахтователем – крупным грузовладельцем. Причины разногласий - размыт...

    подробнее
  • Призраки общей аварии. Как вернуть средства через 13 лет после аварии2018.01.11

    Задача В 2005 году судовладельцы т/х «Norasia Taurus» объявили общую аварию в связи с воспламенением контейнеров на&nb...

    подробнее
  • Costa Concordia – последний круиз2013.01.11

    Задача В январе 2012 года круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в водах Средиземного моря у берегов острова Джильо. На мо...

    подробнее
  • Правовой статус арбитра международного коммерческого арбитража2018.12.24

    В настоящее время мало кто подвергает сомнению преимущества международного коммерческого арбитража как по сравнению с государственными судам...

    подробнее
  • Право на иск: исковая давность и прекращение обязательства2018.12.19

    В наших планах уже давно было исследование вопросов, связанных с исковой давностью. И как это часто бывает, был необходим некий повод для ре...

    подробнее