24/7

Costa Concordia – последний круиз

25 июня : ru 1 en 14 мая : ru 2 12 июля : en 1 всего: 3611.01.13

Задача

В январе 2012 года круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в водах Средиземного моря у берегов острова Джильо. На момент катастрофы на борту находилось 3216 пассажиров из 62 стран и 1023 члена команды. Среди пассажиров были 108 россиян и 45 граждан Украины.


Поиски решения

Во время работы над делом Interlegal в полном объёме пригодились международные офисы. Так, в деле были задействованы ассоциированные офисы в Италии (Batini Traverso & Associati) и РФ («Юридическая фирма «Ремеди»), которые на месте предоставляли украинским гражданам необходимую правовую помощь в урегулировании убытков.


Результат

Спустя 4 года после трагедии, юристы Interlegal благополучно завершили вторую череду переговоров по урегулированию претензий семи украинских граждан, пострадавших во время крушения. Урегулирование, как и в 2013 году, прошло в досудебном порядке и завершилось выплатой возмещений на общую сумму порядка 160 000 евро.

 

 

  • Арбитражная оговорка LMAA об уведомлениях2019.02.27

    LMAA опубликовала оговорку для использования в арбитражных соглашениях, обеспечивающую эффективное уведомление по электронной почте (в том ч...

    подробнее
  • Мы пойдём другим путём. Tailor-made рейсовый чартер для крупного экспортера металлопродукции2017.01.11

    Задача В начале данного дела спор возник между судовладельцем и фрахтователем – крупным грузовладельцем. Причины разногласий - размыт...

    подробнее
  • Призраки общей аварии. Как вернуть средства через 13 лет после аварии2018.01.11

    Задача В 2005 году судовладельцы т/х “Norasia Taurus” объявили общую аварию в связи с воспламенением контейнеров на выходе судна из п...

    подробнее
  • Costa Concordia – последний круиз2013.01.11

    Задача В январе 2012 года круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в водах Средиземного моря у берегов острова Джильо. На мо...

    подробнее
  • Правовой статус арбитра международного коммерческого арбитража2018.12.24

    В настоящее время мало кто подвергает сомнению преимущества международного коммерческого арбитража как по сравнению с государственными судам...

    подробнее
  • Право на иск: исковая давность и прекращение обязательства2018.12.19

    В наших планах уже давно было исследование вопросов, связанных с исковой давностью. И как это часто бывает, был необходим некий повод для ре...

    подробнее
  • Загальна аварія за новими правилами2018.06.12

    Певно, немає більш цікавого, зокрема своєю складністю, інституту приватного міжнародного морського права, ніж інститут загальної аварії...

    подробнее
  • Роботизированные суда без экипажа: проблемы и перспективы2017.10.30

    Мы неоднократно обращались к понятию "судно". И вот встают новые проблемы, требующие нашего внимания. А именно: появление роботизированных с...

    подробнее
  • Регулирование процедуры трансшипмента в Украине2017.10.10

    Одним из важнейших направлений международных грузовых перевозок являются контейнерные перевозки морским и речным транспортом. Относительн...

    подробнее
  • Проблемный мост российско-украинской дружбы…2017.08.30

    Не впервой мы задаемся вопросом: можно ли было вообразить более дружественные народы, чем российский и украинский. Ответ напрашивается: скор...

    подробнее