Правила предоставления услуг Interlegal
Правила предоставления услуг Interlegal
Публичная оферта
1. Применимость
Настоящие Правила регулируют отношения в связи с предоставлением Клиенту консультационных и юридических услуг (далее - «Поручений») группой компаний INTERLEGAL, а именно: ООО «Интерлигалс», ООО «Международная юридическая служба Интерлигал», Адвокатское Объединение «Международная Юридическая Коллегия» (их аффилированными лицами и офисами; далее – «Поверенный»), которые зафиксированы в письменной форме Сторонами в виде отдельного Договора о предоставлении юридических услуг или путем обмена электронными письмами (далее – «Договор»).
В случае расхождения положений настоящих Правил и Договора превалирует Договор.
В случае расхождения положений настоящих Правил и Договора превалирует Договор.
2. Предложение Поверенного
Поверенный, перед принятием поручения, направляет Клиенту предложение (оферту), которое фиксирует: отсутствие конфликта интересов, цель Клиента, задачи Поверенного, ожидаемый Клиентом результат, сроки исполнения поручения, гонорар и предполагаемые или фиксированные расходы. Акцепт предложения Клиентом означает согласование Сторонами всех элементов предложения, принятие поручения Поверенным, право Поверенного приступить к выполнению услуг и обязанность Клиента оплатить услуги в согласованном в предложении объеме. Акцепт должен быть направлен Клиентом Поверенному в письменной форме.
3. Компетентность Поверенного
Направляя Клиенту предложение, Поверенный подтверждает, что он компетентен, обладает необходимыми ресурсами и готов выполнить поручение в согласованном объеме.
Клиент вправе рассчитывать, что привлекаемый персонал компетентен, должным образом проинструктирован и контролируем, эффективен и соответствует всем условиям поручения, также как и нравственным обязательствам.
Поверенный вправе поручать полностью или частично выполнение поручения третьим лицам, оставаясь ответственным перед клиентом.
4. Предварительная проверка
Перед отправкой Клиенту предложения, Поверенный осуществляет предварительную проверку:
- данных клиента: получение разумно полных сведений о юридическом/физическом лице, характере его бизнеса, контрагентах и отдельных хозяйственных операциях в рамках поручения;
- законности поручения: отсутствие потенциальной возможности нарушения законодательства при выполнении поручения;
- конфликта интересов: отсутствия обстоятельств, когда на представление интересов Клиента принципиально и неблагоприятно окажет влияние личный интерес или существующие обязательства Поверенного перед другими клиентами.
5. Конфликт интересов и законность поручения
В случае выявления нарушения законности и/или конфликта интересов на любом этапе дела, Поверенный обязан немедленно сообщить Клиенту о таких обстоятельствах и прекратить любые действия по поручению Клиента до взаимных дополнительных консультаций и корректировки (если необходимо) инструкций последнего.
Подтверждение отсутствия конфликта интересов касается всех офисов и сотрудников Поверенного.
В случае наличия конфликта интересов, принятие поручения возможно лишь при наличии письменного согласия всех заинтересованных лиц.
Проверяя конфликт интересов, Поверенный основывается на том, что Клиент сообщил ему полные и достоверные сведения о своей компании (включая иные компании группы), о контрагенте, против которого предполагается поручение, а также об общем характере поручения.
6. Информированность Поверенного и гарантии Клиента
Поверенный рассчитывает и основывает свое предложение на том, что Клиент предоставляет поверенному все сведения, факты и документы, которые могут иметь значение для выполнения поручения до начала его исполнения.
Клиент гарантирует точность, полноту и надёжность сведений, данных и документов, доступных для Поверенного, даже если они были получены от третьих лиц, или предупреждает Поверенного об отсутствии такой уверенности.
В течение всего срока исполнения поручения, Клиент информирует Поверенного обо всех изменениях, которые могут иметь значение в связи с выполнением поручения.
7. Представление Поверенным интересов Клиента
Поверенный всегда предварительно согласовывает с Клиентом все существенные вопросы стратегии и тактики выполнения поручения. Поверенный уведомляет Клиента обо всех существенных фактах и изменениях в деле таким образом, чтобы Клиент мог эффективно руководить делом и принимать решения о стратегии, тактике, урегулировании, планировании и так далее. Клиент вправе рассчитывать на своевременную реакцию Поверенного в связи с выполнением поручения. С момента акцепта предложения Клиентом, последний обязан воздерживаться от каких-либо самостоятельных действий, которые могут повлиять на выполнение поручения, без предварительных консультаций с Поверенным.
Факт выполнения поручения фиксируется сторонами в письменной форме в виде акта приемки-передачи оказанных услуг или путем обмена соответствующими подтверждениями в электронной переписке. После выполнения поручения Поверенный передает клиенту все полученные от него ранее в рамках выполнения поручения оригиналы документов, а также результаты выполнения поручения (оригиналы решения суда, официальных документов, иное).
8. Гонорар Поверенного
Формы расчета гонорара Поверенного:
- Почасовая ставка (Hourly Fee) – предполагает расчет стоимости услуг Поверенного за время (в часах), фактически отработанное для выполнения поручения и/или достижения цели клиента.
- Фиксированный гонорар (Fixed Fee) - предполагает расчет стоимости услуг Поверенного на основании заранее согласованной фиксированной суммы вне зависимости от времени, затраченного на выполнение поручения и/или достижения цели клиента.
Условия, применяемые как дополнительные к формам расчета гонорара:
- Верхний предел (Cap Fee) предполагает расчет стоимости услуг Поверенного за время, фактически отработанное для выполнения поручения и/или достижения цели клиента, но не более суммы, согласованной с клиентом и установленной в качестве верхнего предела.
- Гонорар Успеха (Success Fee) предполагает расчет стоимости услуг Поверенного в виде процента от выгоды клиента (полученных или не потерянных средств/активов), приобретенной в результате достижения Поверенным определенной цели клиента.
В случае отказа Клиента от услуг Поверенного в связи с обстоятельствами, не зависящими от последнего, услуги Поверенного, фактически оказанные до момента отказа, подлежат оплате на условии почасовой ставки, кроме случаев, когда сторонами согласовано иное в письменной форме.
Счета Поверенного подлежат оплате по их получению Клиентом, как правило, авансом. Поверенный оставляет за собой право не приступать к выполнению поручения до момента зачисления на его счет согласованной сторонами суммы аванса, кроме случаев, когда оговорено иное в письменной форме.
Поверенный предоставляет Клиенту отчеты об оказанных услугах, затраченном времени и понесенных расходах в случаях, когда это согласовано с Клиентом.
9. Расходы Поверенного
Клиентом компенсируются следующие расходы: официальные сборы и пошлины, банковские комиссии и платы, командировочные, транспортные, почтовые и другие расходы, стоимость нотариального заверения документов и фотокопий, официального перевода документов, если иное предварительно не согласовано сторонами. Поверенный должен иметь документальные подтверждения понесенных расходов.
10. Конфиденциальность
Поверенный обязуется не разглашать третьим лицам конфиденциальную информацию, полученную от Клиента, кроме случаев, когда на это получено согласие самого Клиента или это прямо предусмотрено законом.
Клиент обязуется не передавать третьим лицам полученную от Поверенного информацию относительно конфиденциальности, которой он отдельно предупрежден Поверенным.
11. Ограничение ответственности Поверенного
Ответственность Поверенного перед Клиентом по конкретному Поручению ограничивается размером гонорара за такое Поручение. Ответственность Поверенного наступает в случае совершения Поверенным профессиональной ошибки (упущения) в рамках работы над конкретным Поручением, прямо повлекшей причинение вреда Клиенту.
12. Урегулирование претензий
Поверенный рассчитывает, что Клиент незамедлительно проинформирует его обо всех претензиях к работе Поверенного или ситуациях, когда Поверенный, по мнению Клиента, нарушил согласованные Сторонами условия поручения, Договора или настоящие Правила. Любая претензия Клиента, относящаяся к качеству исполнения поручения, будет рассмотрена Поверенным в течение 48 часов.
Все споры, возникающие или связанные с оказанием услуг Поверенным и/или настоящими Правилами, неурегулированные Сторонами, разрешаются и толкуются в соответствии с законодательством Украины.