Transport - Shipping - International Trade
24/7

Морское право

С 1995 года морское право стало основной специализацией компании Interlegal.

Традиционно наши клиенты: судовладельцы, менеджеры, фрахтователи, грузовладельцы, P&I клубы, страховые компании, шипчандлеры, судовые агенты, поставщики топлива, банки, судоремонтные судостроительные предприятия и другие участники перевозки.

Взыскание бункерного долга Когда срочность важна.
Призраки общей аварии Как вернуть средства через 13 лет после аварии.

Что могут сделать для вас наши юристы по международному морскому праву:

 

  • Создадим уникальные оговорки, содержащихся в чартерах (бербоут-чартер, тайм-чартер, рейсовый чартер), коносаментах, контрактах купли-продажи, страховых полисах и других документах;

  • Подготовим договоры на управление флотом (Shipman), на крюинг (Crewman), на ремонт и строительство судна;

  • Защитим интересы судовладельцев, фрахтователей и других участников морской перевозки при заявлении претензий в судах и международных морских арбитражах;

  • Арестуем либо освободим судно в любой стране Чёрного моря и не только;

  • Урегулируем претензии по грузу, чартерам и коносаментам;

  • Вернём долги судостроительным и судоремонтным заводам;

  • Разрешим споры, вытекающие из купли-продажи судов и яхт;

  • Отрегулируем претензии и вопросы по общей аварии, спасанию, загрязнению моря, по морским происшествиям и столкновениям судов;

НАШИ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Costa Concordia – последний круиз Юристы Interlegal благополучно завершили череду переговоров по урегулированию претензий семи украинских граждан, пострадавших во время крушения.
С чего начинается демередж? Иностранный судовладелец обратился в Interlegal в связи с неоплатой фрахтователем демереджа, начисленного согласно условиям чартера и применимой стандартной проформы GENCON 1976.
Мы пойдём другим путём Tailor-made рейсовый чартер для крупного экспортера металлопродукции.
  • Проконсультируем по вопросам:

    • страхования H&M и P&I, суброгации, страхования и регистрации яхт и яхт-клубов;
    • изъятия таможенными органами и конфискации в судебном порядке транспортных средств;
    • оформления временного ввоза;
    • основной и параллельной регистрации судов;
    • ледовой обстановки;
    • демереджа и сталии;
    • перевозки опасных грузов;
    • бункеровки, буксировки и рейдовой перевалки.
  • Подготовим юридические заключения и окажем консультации по имущественным вопросам, арестам судов в черноморском бассейне.

 

НАШИ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Наша команда  – специализированные морские юристы и мы гарантируем что тщательно проанализируем состояние дела и найдём наилучшее для решение для Вашего бизнеса.

Морское право объединяет людей разных стран и континентов, поэтому наша компания работает по такому же принципу. Мы создали широкую сеть ассоциированных офисов морских юристов по всей Европе, в Северной Африке и на Ближнем Востоке, чтобы оперативно и профессионально решать задачи клиентов.

Юристы Interlegal – активные участники международных специализированных ассоциаций, оказывающих услуги в области Морского права.

Прочитайте наши статьи на темы из практики морского права. Мы писали их много лет и, возможно, в них Вы найдёте ответы на вопросы, важные для Вашего бизнеса. А если нет -  свяжитесь с нашими специалистами и мы точно поможем Вам и Вашему бизнесу.

 

  • Взыскание бункерного долга – когда срочность важна07.04.20 07.04.20
    Клиент – крупная бункеровочная компания, осуществляющая деятельность в Черном море – обратился в Interlegal по вопросу взыскания с судовладельца долга за поставленное судовое топливо в размере 50 000 долларов США.подробнее
  • Как не потерять право на демередж?22.02.20 22.02.20
    Вряд ли какой-либо бизнес заинтересован в уменьшении прибыли, и уж тем более – никто заранее не настраивается на убытки. Однако в сфере морских перевозок существует категория убытков, которые возникают регулярно, заранее согласованы сторонами и не считаются чем-то неординарным. Речь идет о демередже, который оговаривается сторонами договора фрахтования судна, и положения о котором включаются в сам чартер.подробнее
  • Экспорт: морские перевозки, риски и взыскание убытков в случае аварии23.02.20 23.02.20
    Выходя на мировой рынок, предприниматель, экспортирующий продукцию сельского хозяйства, в частности зерно, должен осознавать все проблемы, связанные с законодательством других стран, часто имеющим большие отличия от законодательства его родной страны.подробнее
  • Изменения турецкого портового законодательства13.11.19 13.11.19
    24 сентября 2019 года в Официальной Газете (Турция) были опубликованы существенные поправки в турецкое законодательство о портах. Ниже – ключевые пункты изменений.подробнее
  • Концессия. Для чего нужны иностранные консультанты?08.11.19 08.11.19
    Наконец-то Закон Украины о концессиях, которого так долго ждал портовый бизнес, принят! О его экономических и юридических аспектах написали и ещё напишут другие юристы, а мы попробуем сосредоточиться на таком важном нюансе, как появление в «узаконенном» виде института консультантов (независимых экспертов и советников).подробнее
  • Особливості арешту морських суден в Україні23.10.19 23.10.19
    Інститут забезпечення морської вимоги є особливим в Україні як за своєю суттю, так і за своїм регулюванням. Якщо говорити про суть, то все достатньо зрозуміло: основною метою цього інституту є стимулювання судновласника до виконання наявних у нього зобов'язань перед кредиторами щодо морських вимог.подробнее
  • Международная конвенция об аресте судов вступила в силу в Турции22.05.19 22.05.19
    Президентский указ был опубликован в официальной газете от 03.05.2019, отмечая дату официального вступления Конвенции 1999 года в силу закона для турецких властей.подробнее
  • Как влияют санкции на торговлю на Черном море04.04.19 04.04.19
    Черноморский регион имеет важнейшее значение для Европы: через него пролегают основные пути, соединяющие запад и восток, север и юг.подробнее
  • Арбитражная оговорка LMAA об уведомлениях27.02.19 27.02.19
    LMAA опубликовала оговорку для использования в арбитражных соглашениях, обеспечивающую эффективное уведомление по электронной почте (в том числе для возбуждения арбитражного производства).подробнее
  • Санкции стран Чёрного моря28.02.19 28.02.19
    Детальный обзор международных санкций, которые оказывают влияние на торговлю в Чёрном море. В обзоре представлены санкции, применяемые Украиной, Болгарией, Грузией, Молдавией, Турцией, Российской Федерацией, Румынией.подробнее
Контактные лица
nikolay-melnykov
Николай Мельников
myroshnichenko
Наталия Мирошниченко
valerian_imnaishvili
Валериан Имнаишвили
paata_kopaleishvili
Паата Копалейшвили
george_zambartas
Джордж Замбартас
alberto_batini
Альберто Батини
Alexey_Remeslo
Алексей Ремесло
Andrey_Perepelitsa
Андрей Перепелица

Мы перезвоним вам

    Выбрать удобное время звонка
    Задайте ваш вопрос:

    24 hour emergency response

    0038 (094) 931-32-17

    office@interlegal.com.ua