24/7

Призраки общей аварии. Как вернуть средства через 13 лет после аварии

10 мая 2019 г.: ru 2 en 421 января 2019 г.: ru 2 10 февраля : en 1 всего: 10011.01.18

Задача

В 2005 году судовладельцы т/х “Norasia Taurus” объявили общую аварию в связи с воспламенением контейнеров на выходе судна из порта Дамиетта (Египет). В результате пожара 55 контейнеров были повреждены огнем и 59 контейнеров были залиты водой в ходе борьбы с огнем.

В 2010 году завершена подготовка диспаши компанией “Albatross Adjusters Limited” (ранее “SHH Stichling Hahn Hilbrich”). Сумма обеспечения значительно превысила сумму реальных убытков в связи с чем производился возврат части средств, перечисленных грузовладельцами в 2005 году. Ряд компаний не смогли получить свои деньги в связи с утерей документов (расписка диспашера), в связи с чем выплата была отложена до 2016 года.

Поиски решения

С 2005 года юристы компании регулярно работали с Клиентами, пострадавшими в аварии. Однако, самым интересным делом стала работа с клиентом, обратившимся в 2016 году Особую сложность кейса обусловило то, что кроме утери оригинала диспашерской расписки – основного документа, необходимого для успешного возврата средств – также прекратила существование компания, которой был положен возврат. 

Над делом работали специалисты нескольких подразделений Interlegal. Велись переговоры с диспашером, разрабатывалась документарная схема возврата средств. Параллельно юристы практики «Компании, счета и налоги» работали с реестром одной из европейских юрисдикций по восстановлению компании и сопровождали открытие банковского счёта. 

Результат

В результате в начале 2018 года последний клиент Interlegal вернул средства, оставшиеся неиспользованными от гарантийного обеспечения освобождения груза. Возврат средств стал результатом 19 месяцев сложной юридической работы с диспашером общей аварии «Albatross Adjusters Limited».

Клиент получил не только основную сумму остатка средств, а также небольшой, но приятный бонус: процент за пользование деньгами за период их нахождения у диспашера. 

Наши принципы работы с клиентами не позволяют нам раскрывать названий компаний и другой конфиденциальной информации.

 

  • Особливості арешту морських суден в Україні2019.10.23

    Інститут забезпечення морської вимоги є особливим в Україні як за своєю суттю, так і за своїм регулюванням. Якщо говорити про суть, то все д...

    подробнее
  • Международная конвенция об аресте судов вступила в силу в Турции2019.05.22

    Президентский указ был опубликован в официальной газете от 03.05.2019, отмечая дату официального вступления Конвенции 1999 года в силу закон...

    подробнее
  • Арбитражная оговорка LMAA об уведомлениях2019.02.27

    LMAA опубликовала оговорку для использования в арбитражных соглашениях, обеспечивающую эффективное уведомление по электронной почте (в том ч...

    подробнее
  • Мы пойдём другим путём. Tailor-made рейсовый чартер для крупного экспортера металлопродукции2017.01.11

    Задача В начале данного дела спор возник между судовладельцем и фрахтователем – крупным грузовладельцем. Причины разногласий - размыт...

    подробнее
  • Призраки общей аварии. Как вернуть средства через 13 лет после аварии2018.01.11

    Задача В 2005 году судовладельцы т/х “Norasia Taurus” объявили общую аварию в связи с воспламенением контейнеров на выходе судна из п...

    подробнее
  • Costa Concordia – последний круиз2013.01.11

    Задача В январе 2012 года круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в водах Средиземного моря у берегов острова Джильо. На мо...

    подробнее
  • Правовой статус арбитра международного коммерческого арбитража2018.12.24

    В настоящее время мало кто подвергает сомнению преимущества международного коммерческого арбитража как по сравнению с государственными судам...

    подробнее
  • Право на иск: исковая давность и прекращение обязательства2018.12.19

    В наших планах уже давно было исследование вопросов, связанных с исковой давностью. И как это часто бывает, был необходим некий повод для ре...

    подробнее
  • Загальна аварія за новими правилами2018.06.12

    Певно, немає більш цікавого, зокрема своєю складністю, інституту приватного міжнародного морського права, ніж інститут загальної аварії...

    подробнее
  • Роботизированные суда без экипажа: проблемы и перспективы2017.10.30

    Мы неоднократно обращались к понятию "судно". И вот встают новые проблемы, требующие нашего внимания. А именно: появление роботизированных с...

    подробнее