Министерство транспорта Турции выступило с инициативой по увеличению торгового флота Турции!
НОВАЯ ИНИЦИАТИВА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ИНФРАСТРУКТУРЫ ТУРЦИИ
Новое постановление, вступившее в силу 28 апреля 2021 года, преследует важные цели. Министерство транспорта и инфраструктуры нацелено на расширение турецкого торгового флота, позволяя турецким судовладельцам обновлять свои суда и строить новые. Министерство также стремится улучшить судоходство, продвигая более экологически чистую промышленность как на национальном, так и на международном уровне.
Постановление определяет метод финансирования этой инициативы, предоставляя максимум 5 судов в год и отдавая приоритет более старым судам.
I. Финансирование будет доступно торговым судам, которые соответствуют следующим условиям:
· Судно должно быть зарегистрировано за 6 месяцев до подачи заявки на финансирование - либо в Турецком международном судовом регистре, либо в Турецком национальном судовом регистре;
· Судно должно иметь брутто-тоннаж от 1000 до 5000 тонн;
· Судно должно быть обычным грузовым судном, контейнеровозом, наливным или балкерным судном или специально построенным коммерческим грузовым судном;
· Судну должно быть не менее 20 лет.
Суда, которые могут быть сданы на слом, должны предоставить действующее свидетельство о мореходности и не должны иметь никаких морских залогов, арестов, ипотек или других обременений.
Сумма для финансирования строительства нового судна будет отличаться в зависимости от оценки рассматриваемого судна. Расчет, предусмотренный постановлением, прост: умножаем вес судна на 75% стоимости металлолома за тонну, установленной на Лондонской бирже металлов, и в результате получаем сумму, которая подлежит оплате. После получения оплаты у судовладельца будет 4 месяца на заключение контракта на постройку судна с судостроительным заводом.
II. План оплаты, предписанный постановлением, выглядит следующим образом:
· После того, как строящееся судно будет зарегистрировано в Турецком судовом реестре строящихся судов, будет выплачено 40%.
· После постройки корпуса будет выплачено 30%.
· Кроме того, 30% будет выплачено после того, как судно будет зарегистрировано на постоянной основе в турецком регистре.
Напоследок, министерство требует регистрации ипотеки первой степени на недавно построенное судно, чтобы обеспечить финансирование, предоставляемое судовладельцу.
III. Новое судно должно соответствовать следующим условиям:
· Новое судно должно иметь брутто-тоннаж более 1000 тонн;
· Новое судно должно быть обычным грузовым судном, контейнеровозом, наливным танкером или балкером или, специально построенным торговым грузовым судном;
· Новое судно должно быть построено под наблюдением Турецкого Регистра Ллойда;
· Новое судно должно быть построено с использованием не менее 50% государственного вклада;
· Строительство нового судна должно быть завершено за 3 года.
· Напоследок, новое судно должно иметь классификационное свидетельство, выданное признанной организацией в течение первых пяти лет после регистрации.
Постановлением также предусмотрено, что новое судно должно эксплуатироваться под турецким флагом не менее 5 лет. В течение этого срока продажа или аренда нового судна под иностранным флагом запрещена.
Для получения дополнительной информации - обращайтесь в турецкий офис Международной юридической службы Interlegal или по любым контактным телефонам
- Що робити у разі втрати коносаменту?2022.12.16
Перевезення вантажів морем є одним з найнадійніших та найдешевших способів доставки товару по всій земній кулі. У свою чергу, одним з...
- Привлечь любой ценой…2021.11.29
Не так давно наша компания, представляя интересы клиента, столкнулась с интересными наработками следователей СБУ в сфере «защиты бизнеса...
- Министерство транспорта Турции выступило с инициативой по увеличению торгового флота Турции!2021.07.01
НОВАЯ ИНИЦИАТИВА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ИНФРАСТРУКТУРЫ ТУРЦИИ Новое постановление, вступившее в силу 28 апреля 2021 года, преследу...
Кабинет министров 19 мая 2021 года издал постановление №500 «О внесении изменений в Порядок ведения Государственного судового реестра Ук...
Балтийский и международный морской совет (BIMCO) разработал и опубликовал специальную оговорку для тайм-чартеров касательно смены экипажей в...
- Нові підходи до арешту суден в Україні2020.06.18
Концепція «один судновласник - одне судно» Результатом зрозумілого бажання судновласників убезпечити свій бізнес від арештів суден стала...
Задача Клиент – крупная бункеровочная компания, осуществляющая деятельность в Черном море – обратился в Interlegal по вопросу взыскания с...
Інститут забезпечення морської вимоги є особливим в Україні як за своєю суттю, так і за своїм регулюванням. Якщо говорити про суть, то все д...
Президентский указ был опубликован в официальной газете от 03.05.2019, отмечая дату официального вступления Конвенции 1999 года в силу закон...
LMAA опубликовала оговорку для использования в арбитражных соглашениях, обеспечивающую эффективное уведомление по электронной почте (в том ч...