Мы пойдём другим путём. Tailor-made рейсовый чартер для крупного экспортера металлопродукции
Задача
В начале данного дела спор возник между судовладельцем и фрахтователем – крупным грузовладельцем. Причины разногласий - размытость оговорки об оплате фрахта в рекапе. Кроме того, сторонами были подписаны две версии проформы чартера в разное время.
Специалисты Interlegal оперативно разработали обоснование позиции фрахтователя, и спор был урегулирован с учетом его интересов.
Однако, на этом работа с Клиентом только началась. Чтобы исключить возможные трудности для фрахтователя в будущем, было решено разработать уникальную проформу рейсового чартера для этого конкретного Клиента на основе стандартной проформы GENCON.
Поиски решения
Составление проформы уникального чартера – творческая работа, своего рода «вызов» для любого юриста. В данном случае Клиенту требовались дополнительные оговорки к проформе (Rider clauses), Fixture Recap с учетом существующих грузопотоков. Кроме того Клиент попросил юристов подготовить комментарии по использованию чартера в зависимости от направления/вида перевозки, по рискам отдельных положений чартера, а также предложить свои рекомендаций по внесению дополнений в положения чартера с целью защиты интересов фрахтователя и груза.
Также сложность задачи состояла в том, что по общему правилу проформы чартеров защищают интересы судовладельца либо стремятся к балансу интересов сторон. Однако, в данном случае задача состояла в защите интересов фрахтователя в положениях чартера, что достаточно редко встречается на практике.
Юристы Interlegal провели комплексный анализ английской судебной и арбитражной практики в отношении толкования отдельных положений рекапа и чартера, регулирующих оплату фрахта, а спустя несколько недель подготовили соответствующий пакет документов и предоставили запрашиваемые комментарии отдельным заключением.
Впоследствии, специалисты Interlegal консультировали Клиента по вопросам, возникающим в ходе использования проформы чартера.
Результат
В результате задача Клиента была выполнена в полном объёме, а чартер подготовленных юристами использовался в течение 3 лет.
Наши принципы работы с клиентами не позволяют нам раскрывать названий компаний и другой конфиденциальной информации.
- Нові підходи до арешту суден в Україні2020.06.18
Концепція «один судновласник - одне судно» Результатом зрозумілого бажання судновласників убезпечити свій бізнес від арештів суден стала...
подробнее - Взыскание бункерного долга – когда срочность важна2020.04.07
Задача Клиент – крупная бункеровочная компания, осуществляющая деятельность в Черном море – обратился в Interlegal по вопросу взыскания с...
подробнее - Особливості арешту морських суден в Україні2019.10.23
Інститут забезпечення морської вимоги є особливим в Україні як за своєю суттю, так і за своїм регулюванням. Якщо говорити про суть, то все д...
подробнее - Международная конвенция об аресте судов вступила в силу в Турции2019.05.22
Президентский указ был опубликован в официальной газете от 03.05.2019, отмечая дату официального вступления Конвенции 1999 года в силу закон...
подробнее - Арбитражная оговорка LMAA об уведомлениях2019.02.27
LMAA опубликовала оговорку для использования в арбитражных соглашениях, обеспечивающую эффективное уведомление по электронной почте (в том ч...
подробнее - Мы пойдём другим путём. Tailor-made рейсовый чартер для крупного экспортера металлопродукции2017.01.11
Задача В начале данного дела спор возник между судовладельцем и фрахтователем – крупным грузовладельцем. Причины разногласий - размыт...
подробнее - Призраки общей аварии. Как вернуть средства через 13 лет после аварии2018.01.11
Задача В 2005 году судовладельцы т/х «Norasia Taurus» объявили общую аварию в связи с воспламенением контейнеров на&nb...
подробнее - Costa Concordia – последний круиз2013.01.11
Задача В январе 2012 года круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в водах Средиземного моря у берегов острова Джильо. На мо...
подробнее - Правовой статус арбитра международного коммерческого арбитража2018.12.24
В настоящее время мало кто подвергает сомнению преимущества международного коммерческого арбитража как по сравнению с государственными судам...
подробнее - Право на иск: исковая давность и прекращение обязательства2018.12.19
В наших планах уже давно было исследование вопросов, связанных с исковой давностью. И как это часто бывает, был необходим некий повод для ре...
подробнее