24/7

Правовая помощь в урегулировании убытков, связанных с крушением т/х Costa Concordia

21 марта 2017 г.: ru 2 11 декабря 2018 г.: ru 2 10 ноября 2022 г.: ru 1 всего: 12 18.01.12

«Международная юридическая служба» совместно с корреспондентскими офисами - компанией Batini Traverso & Associati (Италия) и компанией «Юридическая фирма «Ремеди» (Россия) предоставляют украинским и российским гражданам необходимую правовую помощь в урегулировании убытков, связанных с крушением т/х Costa Concordia в водах Средиземного моря у берегов острова Джильо 13 января 2012г.



Для получения возмещения непосредственно с организатора круиза рекомендуется до 27.01.12, включительно, отправить письменное требование в Италию, после чего вам будет предоставлен срок для подготовки развернутой претензии.



Текст письменного требования можно бесплатно получить здесь.

 

Обращаем внимание, что формальные ошибки при заполнении процессуальных документов и их отправке (неверный адрес, наименование получателя и пр.) могут привести к сложностям получения сумм возмещения в дальнейшем. Поэтому крайне рекомендуем обращаться за помощью к специалистам по урегулированию международных транспортных претензий.



После отправки требования специалисты нашей компании, в случае, если достаточная компенсация не будет выплачена пострадавшим, помогут с написанием развернутой претензии, подготовкой и переводом доказательств, осуществлением переговоров, а, в случае необходимости, получением судебного решения в Италии и его принудительным исполнением.


Оплата гонорара по факту получения возмещения. 

Контактная информация для получения правовой помощи:

Контактное лицо:
Ирина Воеводина 

Моб:: +38 (048) 7037506
+38 (067) 7960754
e-mail: voyevodina@interlegal.com.ua 

 Касательно сроков подачи претензий

Управляющий партнер компании Batini Traverso & Associati Альберто Батини (корреспондентский офис компании «Международная юридическая служба») поясняет, что согласно итальянскому законодательству (ч. 2 ст. 49 DECRETO LEGISLATIVO 23 maggio 2011, n. 79) срок для подачи претензий к организатору круиза составляет “10 рабочих дней со дня возвращения в место отправления”.

 

Указанный акт также подтверждает присоединение Италии к законодательству ЕС (Директива 2008/122/CE), регулирующему правила о защите туризма по всей Европе. Общие условия перевозки Costa (Costa General Conditions of Carriage) также содержат обобщенную ссылку на итальянское и ЕС законодательство, применяемое к услугам.

 

Учитывая, что многие туристы приобретали круиз как отдельный туристический продукт, круиз прерван и пассажиры не смогли завершить его и достигнуть места отправления, могут быть различные толкования, что считать "днем возвращения в место отправления": дату инцидента, дату прибытия на берег, дату прибытия в страну отправления, иное.

 

Кроме того, по словам г-на Батини, достаточно спорно, приведет линесоблюдение этого срока к отказу в принятии дальнейших исков в данном случае, особенно принимая во внимание иные сроки (от 12 до 18 месяцев), предусмотренные различными правилами того же акта.

Однако, чтобы снизить риски, пострадавшим  рекомендуется заявить о своем требовании на получение компенсации до 27 января, включительно. Тем более, что это не требует значительных усилий, так как обосновать ущерб, а также озвучить сумму ущерба для возмещения можно будет позднее.

 *Текст на данной странице поддерживается в актуальном состоянии исходя из анализа ситуации и комментариев экспертов

 

  • Зміни до вимог розкриття структури власності юридичної особи в Єдиному державному реєстрі2024.07.01

    2 квітня Міністерство фінансів України наказом №161 затвердило оновлене Положення про форму та зміст структури власності. Зміни набуду...

    детальніше
  • Реструктуризація трейдингового бізнесу разом з Interlegal2024.06.25

    До Interlegal звернувся Клієнт із запитом щодо реструктуризації власного бізнесу. Клієнт займається міжнародною торгівлею зерновими та...

    детальніше
  • Наслідки при порушенні законодавства транзитної країни2024.06.11

    До Interlegal звернувся Клієнт, чий вантаж було затримано у Польщі під час транзиту холодоагенту в одноразових контейнерах з Китаю в У...

    детальніше
  • Interlegal: професійне вирішення непередбачуваних подій2024.06.18

    Галузь торговельного мореплавства з одного боку характеризується ефективністю, а з іншого – ризикованістю, оскільки інколи між суб’єкт...

    детальніше
  • Податкове резиденство та КІК, або що лоскоче нерви наших клієнтів2024.06.04

    До компанії Interlegal звернулася постійна Клієнтка з приводу підготовки та подачі звітності по КІК щодо власної іноземної компанії....

    детальніше
  • Купівля вантажного судна вартістю 1,350,000 євро2024.05.24

    Нещодавно до Interlegal звернувся новий Клієнт із запитом супроводити угоду купівлі вантажного судна вартістю 1,350,000 євро під прапо...

    детальніше
  • Податкові ризики в Україні для компаній-нерезидентів: аналіз від Interlegal2024.05.24

    Команда Corporate and Taxes працювала над запитом Клієнта – власника міжнародного бізнесу з торгівлі агропродукцією. Ціль Клієнта – ус...

    детальніше
  • Покупці не виконали свої фінансові зобов'язання в строки, встановлені контрактом2024.05.23

    До Interlegal звернувся клієнт – продавець, що уклав контракти з двома компаніями, які належать до однієї групи. Контракти передбачали...

    детальніше
  • КІПРСЬКИЙ ПОДАТКОВИЙ КАЛЕНДАР НА 2024 РІК2024.05.22

    З радістю представляємо вашій увазі наш новий податковий календар, спеціально розроблений для компаній та їх співробітників. Ми розумієм...

    детальніше
  • Офіційна позиція органів ДПС щодо окремих питань КІК2024.05.21

    Державна податкова служба України видала інформаційний лист № 3/2024 щодо окремих питань про КІК. Пропонуємо нижче основні його моменти...

    детальніше