Компания Interlegal успешно защитила интересы экспедитора перед контейнерной линией
В Interlegal обратился экспедитор в связи с повреждением груза во время морской перевозки.
Экспедитор от имени своего клиента заказывал у контейнерной линии перевозку оборудования из Китая в Украину. Для конкретной перевозки экспедитор был указан в качестве грузополучателя по коносаменту.
В связи с негабаритными размерами груза, он был помещён на открытый контейнер-платформу. Во время дозагрузки судна в транзитном порту выступающие части негабаритного груза были повреждены.
В результате сюрвейерской инспекции в порту выгрузки в Украине было установлено, что полученные повреждения привели к невозможности монтажа и эксплуатации груза в дальнейшем.
Заказчик экспедиторских услуг отказался от груза и потребовал у экспедитора возмещение стоимости повреждённого груза. Ситуация осложнялась тем, что для покупателя оборудования близились сроки валютного контроля, фактически покупатель товар не получил и груз продолжал пребывать в порту без соответствующего таможенного оформления.
Экспедитор предъявил претензии к контейнерной линии, ответственной за перевозку, и потребовал выдать груз для его утилизации и соответствующего таможенного оформления. Перевозчик отказывался выдавать груз до погашения задолженности по демерреджу и хранению в порту, а экспедитор отказывался оплачивать расходы, возникшие не по его вине.
Специалисты Interlegal оперативно включились в переговоры с контейнерной линией, подготовив обоснованную претензию с учётом применимых правил перевозки (Terms and conditions) контейнерной линии и иностранного права.
В результате проведённых переговоров стороны подписали мировое соглашение, согласно которому контейнерная линия признала ответственность за повреждение груза, отказалась от своих претензий по оплате простоя и выдала груз для утилизации.
Над проектом работала команда в составе юриста Анны Ляховой и старшего юриста Карины Горовой.
Що робити, коли у судновласника 1+1=3, або як врятувати фрахтувальників від головного болю2024.04.18
Переплата фрахту, нескінченні суперечки з контрагентами, нестача вантажу (та нервових клітин) – усе це атрибути неправильно розрахованог...
детальнішеInterlegal проконсультував капітана та судновласника щодо порядку дій при зникненні члена екіпажу з борту судна2024.04.17
На жаль, під час морських перевезень трапляються трагічні ситуації, такі як зникнення члена екіпажу з борту судна. Як правило, в таки...
детальнішеКупівля-продаж вантажного судна, вартістю більше 2 млн долларів США2024.03.29
Нещодавно до Interlegal звернувся постійний клієнт із запитом супроводити угоду купівлі вантажного судна вартістю 2,100,000 доларів СШ...
детальнішеInterlegal допомогли клієнту порозумітися з контрагентом з питань страхування2024.03.25
Interlegal на запит Клієнта?провели комплексний аналіз укладеного у 2023 році контракту купівлі-продажу за проформою GAFTA No.88.? Під...
детальнішеЗагальна аварія через зіткнення суден. Що робити вантажовласнику?2024.03.18
Розширення географії на країни Каспійського басейну було і є однією з цілей розвитку нашої компанії. Тож нас особливо тішить, що все біл...
детальнішеУвага власникам комерційних яхт під прапором Мальти!2024.03.14
Звертаємо Вашу увагу на останні оновлення від Управління торгового судноплавства Мальти щодо комерційних яхт. Було прийнято важливий...
детальнішеСкасування ліцензій для крюїнгу. Що потрібно знати?2024.03.11
З 14 жовтня 2023 в Україні скасовано процедуру отримання ліцензій на посередництво у працевлаштуванні за кордоном і спрощено дозвільну п...
детальнішеInterlegal допомогли Клієнту в питаннях трудового законодавства2024.03.06
До команди Corporate and Taxes звернувся Клієнт – іноземне підприємство, з питаннями трудового законодавства в його cюрвеєрській...
детальнішеКупівля-продаж комерційної 30-метрової вітрильної яхти вартістю понад 2 млн євро2024.03.01
Нещодавно команда юристів відділу Yachting працювала над придбанням нової яхти для нашого постійного Клієнта. Наша задача полягала у пов...
детальнішеЄС запровадили обмеження, пов’язані з продажем танкерів. Що треба знати?2024.02.23
18 грудня 2023 року ЄС ухвалив 12-й пакет санкцій проти росії. У рамках цього пакету Регламент Ради (ЄС) 2023/2878 запровадив обмеженн...
детальніше