Третий не лишний. Крупный оператор балкерного флота против судовладельца и P&I
Задача
В декабре 2013 года, во время погрузки, судно одного из крупнейших тайм-чартерных фрахтователей столкнулось с другими судном во время выполнения последним манёвра. Продолжать выполнения рейса было опасно.
В день столкновения тайм-чартерный фрахтователь сообщил фрахтователю по рейсовому чартеру, что сможет выполнить рейс только после необходимого ремонта на одном из украинских судоремонтных заводов. Однако, спустя 4 дня фрахтователь по рейсовому чартеру отменил чартер и Клиент обратился за помощью к Interlegal.
Дело стало действительно максимально-запутанным и беспрецедентным для Украины. Сроки – максимально короткими.
Поиски решения
Дело сопровождало отсутствие чётких сроков ремонта и невозможность поиска другого груза ввиду рыночной ситуации.
Прежде всего для защиты интересов Клиента юристы Interlegal инициировали судебное разбирательство в местном суде Ильичевска и просили суд об аресте судна-виновника аварии. Сумма иска, выставленная юристами составила 2 млн долларов США.
Драма разыгрывалась в конце рабочей недели. Однако спустя 3 дня (включая выходные) местный суд Ильичевска выдал ордер на арест.
Результат
Судовладельцы и их страховщики не ожидали подобного развития событий, но, учитывая юридическую чистоту действий истца, а также значительность стоимости простоя судна, после консультаций с юристами, приняли решение о неразумности дальнейшего судебного разбирательства и выступили с предложением о внесудебном урегулировании спора.
Истец пошел навстречу ответчикам. Было согласовано и подписано мировое соглашение по урегулированию убытков фрахтователя. После подписания соглашения иск был немедленно отозван и арест судна снят.
Через 7 дней после столкновения, ущерб Клиента был покрыт.
Наши принципы работы с клиентами не позволяют нам раскрывать названий компаний и другой конфиденциальной информации.
Задача В декабре 2013 года, во время погрузки, судно одного из крупнейших тайм-чартерных фрахтователей столкнулось с другим...
Арбітражне застереження у контракті свідчить про відмову сторін від юрисдикції державних судів і про досягнення ними згоди щодо передачі спо...
- Признать годным2018.09.13
Международный коммерческий арбитраж довольно давно доказал свою эффективность в качестве средства разрешения споров и защиты прав и интересо...
Інтерв'ю для видання "Юридична газета" Артуре, якби можна було виділити три ключові досягнення Interlegal з початку року, що В...
Усі прибережні держави мають свої національні правила, які регулюють відносини стосовно арешту суден. У різних державах ці правила можуть зн...
Географическое положение Украины, характеризующееся наличием морского побережья протяженностью несколько сотен километров, омываемого Черным...
Судовладельцы и фрахтователи черноморского региона, привыкшие к континентальной системе права, часто пытаются применить знакомые и...
В своем отчете за 2015-2016 годы Президент Лондонской ассоциации морских арбитров (LMAA) предупредил о выходе новых арбитражных правил в 201...
- Изменения процедур LMAA2017.05.16
В начале 2017 года Лондонская Ассоциация Морских Арбитров (LMAA) опубликовала обновленные правила рассмотрения исков по общей процедуре (LMA...
- Штраф за недостачу груза - Турция2016.08.01
Интенсивность морской торговли в Средиземноморском и Черноморском бассейнах, не может не сказываться на погрешностях при определении к...