Мы пойдём другим путём. Tailor-made рейсовый чартер для крупного экспортера металлопродукции
Задача
В начале данного дела спор возник между судовладельцем и фрахтователем – крупным грузовладельцем. Причины разногласий - размытость оговорки об оплате фрахта в рекапе. Кроме того, сторонами были подписаны две версии проформы чартера в разное время.
Специалисты Interlegal оперативно разработали обоснование позиции фрахтователя, и спор был урегулирован с учетом его интересов.
Однако, на этом работа с Клиентом только началась. Чтобы исключить возможные трудности для фрахтователя в будущем, было решено разработать уникальную проформу рейсового чартера для этого конкретного Клиента на основе стандартной проформы GENCON.
Поиски решения
Составление проформы уникального чартера – творческая работа, своего рода «вызов» для любого юриста. В данном случае Клиенту требовались дополнительные оговорки к проформе (Rider clauses), Fixture Recap с учетом существующих грузопотоков. Кроме того Клиент попросил юристов подготовить комментарии по использованию чартера в зависимости от направления/вида перевозки, по рискам отдельных положений чартера, а также предложить свои рекомендаций по внесению дополнений в положения чартера с целью защиты интересов фрахтователя и груза.
Также сложность задачи состояла в том, что по общему правилу проформы чартеров защищают интересы судовладельца либо стремятся к балансу интересов сторон. Однако, в данном случае задача состояла в защите интересов фрахтователя в положениях чартера, что достаточно редко встречается на практике.
Юристы Interlegal провели комплексный анализ английской судебной и арбитражной практики в отношении толкования отдельных положений рекапа и чартера, регулирующих оплату фрахта, а спустя несколько недель подготовили соответствующий пакет документов и предоставили запрашиваемые комментарии отдельным заключением.
Впоследствии, специалисты Interlegal консультировали Клиента по вопросам, возникающим в ходе использования проформы чартера.
Результат
В результате задача Клиента была выполнена в полном объёме, а чартер подготовленных юристами использовался в течение 3 лет.
Наши принципы работы с клиентами не позволяют нам раскрывать названий компаний и другой конфиденциальной информации.
- Конвенція ООН Про Міжнародні Наслідки купівлі-продажу суден у судовому порядку - вже скоро2023.02.03
Нещодавно ГенАсамблея ООН прийняла «Пекінську конвенцію про судовий продаж суден». Що в цьому цікавого, і які наслідки для бізнесу — чит...
- Що робити у разі втрати коносаменту?2022.12.16
Перевезення вантажів морем є одним з найнадійніших та найдешевших способів доставки товару по всій земній кулі. У свою чергу, одним з...
- Привлечь любой ценой…2021.11.29
Не так давно наша компания, представляя интересы клиента, столкнулась с интересными наработками следователей СБУ в сфере «защиты бизнеса...
- Министерство транспорта Турции выступило с инициативой по увеличению торгового флота Турции!2021.07.01
НОВАЯ ИНИЦИАТИВА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ИНФРАСТРУКТУРЫ ТУРЦИИ Новое постановление, вступившее в силу 28 апреля 2021 года, преследу...
Кабинет министров 19 мая 2021 года издал постановление №500 «О внесении изменений в Порядок ведения Государственного судового реестра Ук...
Балтийский и международный морской совет (BIMCO) разработал и опубликовал специальную оговорку для тайм-чартеров касательно смены экипажей в...
- Нові підходи до арешту суден в Україні2020.06.18
Концепція «один судновласник - одне судно» Результатом зрозумілого бажання судновласників убезпечити свій бізнес від арештів суден стала...
Задача Клиент – крупная бункеровочная компания, осуществляющая деятельность в Черном море – обратился в Interlegal по вопросу взыскания с...
Інститут забезпечення морської вимоги є особливим в Україні як за своєю суттю, так і за своїм регулюванням. Якщо говорити про суть, то все д...
Президентский указ был опубликован в официальной газете от 03.05.2019, отмечая дату официального вступления Конвенции 1999 года в силу закон...