24/7

Azov and BlSea & MED Cargo Flow Outlook 2107

27 июня 2018 г.: ru 3 en 128 мая 2018 г.: ru 1 en 127 апреля 2023 г.: en 123.09.17

 

21 сентября 2017 года Interlegal принял активное участие в международной конференции Azov and BlSea & MED Cargo Flow Outlook 2107 в Одессе.

Низкий уровень продовольственного рынка и избыточная поставка в тоннах – веская причина для фрахтователей и судовладельцев провести наиболее тщательный анализ и прогноз экспортных грузопотоков. Чёткая перспектива экспортного потенциала поможет фрахтователям оптимизировать фрахтовые расходы и предоставит судовладельцам возможность для более точной оценки рисков.

Около 100 фрахтователей, трейдеров, судовых операторов и брокеров приехали в Одессу с целью обсуждения грядущих тенденций и возможных логистических задач на Черноморско-Азовском фрахтовом рынке в 2018/2019 гг.

Наталия Мирошниченко, партнёр Interlegal, выступила с докладом на тему: «Арест и освобождение судов в Черноморском регионе и странах Средиземноморья». Тема была выбрана не случайно: в сегодняшней ситуации на шиппинговом рынке каждый игрок крайне внимательно относится к своим расходам и не желает нести убытки. А если они все-таки случились, то хочет их взыскать – в том числе и через арест имущества должника. С другой стороны, собственник арестованного судна – судовладелец, тоже считает деньги и не может допустить простоя судна, который повлечет за собой незапланированные расходы. Доклад вызвал большой интерес аудитории, что вылилось в активное обсуждение механизмов защиты интересов судовладельцев в случае неоплаты по чартеру, а также вопросов взаимодействия с фрахтователями и грузовладельцами в ситуациях ареста судна или груза.

Артур Ницевич, партнёр Interlegal, выступил модератором второй секции конференции, посвященной вопросам обзора экспорта навалочных грузов, а также существующих и новых грузопотоков.

Андрей Перепелица, старший юрист Interlegal, принял участия в панельной дискуссии, касавшейся вопросов снижения дисбурсментов в украинских портах и хеджированию рисков на рынке морских перевозок, которая стала заключительным пунктом основной программы.