Публикации

24/7

Артур Ницевич

Артур Ницевич

Партнер

Опыт работы с 1992 года.

Образование: Одесский Государственный Университет им. Мечникова (факультет романо-германской филологии), Одесская Государственная Юридическая Академия (факультет государственного строительства и международных отношений), Межрегиональная Академия Управления Персоналом (отделение "учет и аудит").

Владение языками: английский, испанский.

Членство в ассоциациях: LMAA (London Maritime Arbitrators Association); IBA (International Bar Association); Морской Институт Великобритании (The Nautical Institute); EMLO (European Maritime Law Organization), SCMA (Сингапурская палата морского арбитража). Член Морского Института Украины. председатель комитета морского и транспортного права Совета Адвокатов Одесской области. Адвокат.

Семейное положение: женат. Воспитывает троих детей.

Хобби: спорт (баскетбол, футбол, шахматы), кино, музыка.

Публикации

  • Оптимизм минус чиновники

    Оптимизм минус чиновники Итоги дискуссии на инфраструктурной панели Grain & Maritime Days in Odessa 2021 В мае в Одессе состоялась 20-я юбилейная международная конференция Grain & Maritime Days in Odess...подробнее
  • Искать точки соприкосновения, договариваться с конкурентами и объединяться для лоббирования интересов отрасли

    «Искать точки соприкосновения, договариваться с конкурентами и объединяться для лоббирования интересов отрасли» Об эволюции бизнес-модели юридической компании, тенденциях развития морехозяйственного комплекса, пр...подробнее
  • Государство не помогает морскому бизнесу Украины, но он адаптируется и не сдается. За счет чего

    Морская отрасль Украины успешно адаптируется к меняющейся реальности. Но это, скорее, вынужденная мера. Как и за счет чего работает морской бизнес Украины Для понимания того, что представляет собой украинское судоходс...подробнее
  • Международные поставки: CPT в украинском исполнении — каких рисков остерегаться?

    Торговля сырьевыми товарами в Украине активно развивается. Однако компаниям приходится работать в условиях серьёзной конкуренции, причём это наблюдается на всех этапах производства и реализации товара, включая логистику....подробнее
  • Ситуация с поднятием танкера "Делфи"

    Ситуация с танкером "Делфи", потерпевшим крушение в ночь на 22 ноября 2019 года, длительное время является предметом обсуждения одесситов и гостей нашего города, не сходит с полос СМИ и находится под пристальным внимание...подробнее
  • Что такое демередж и как им правильно пользоваться

    Как человеку, далёкому от морского транспорта, объяснить, что такое демередж? Представить ситуацию, когда он одолжил соседу дрель на два часа, а прошло уже три, и он не отвечает на звонки. А вы должны срочно повесить в г...подробнее
  • Деньги, бизнес и водные пути

    Заводя разговор о реках, мы не можем не вспоминать, что они служили колыбелью самых первых цивилизаций еще давным-давно, поскольку служили главной, а иногда единственной транспортной артерией для людей. Когда начиналась...подробнее
  • Проект Методики портовых сборов нуждается в доработке

    13 апреля 2020 Министерством инфраструктуры Украины был опубликован проект Методики расчета размеров ставок портовых сборов. Цель обнародования базировалась на основе высокой цели - обсуждение с бизнесом. Вспоминая исто...подробнее
  • Interlegal отмечает растущие риски невыполнения экспортных контрактов

    После полного восстановления китайской промышленности глобальные логистические цепочки испытают новые потрясения. Международная юридическая служба Interlegal отмечает увеличение рисков невыполнения экспортных контрактов...подробнее
  • Мировой карантин уже влияет на международную торговлю и морское судоходство в Черноморском регионе

    Мировой карантин, связанный со вспышкой вируса COVID-19, начал существенно влиять на международную торговлю и морское судоходство в регионе Черного моря. О трудностях с исполнением контрактов в комментарии АПК-Информ рас...подробнее