24/7

XIII Ежегодный Международный Семинар «Защита интересов судовладельцев»

17 декабря 2018 г.: ru 3 1 октября 2018 г.: ru 1 29 июля 2022 г.: ru 1 23.09.10


23-24 сентября 2010 года в Санкт-Петербурге прошел XIII ежегодный семинар «Судовладелец и таможня», организованный юридической фирмой «Ремеди» совместно с Международной Юридической службой (Украина).  

 

Стало доброй традицией, что функции Генерального спонсора взяла на себя Российская государственная страховая компания «РОСГОССТРАХ».

 

 В этом году медиа-партнерами были: газета «Морские вести России», журналы «Вести морского Петербурга», «Таможенные новости».

 

23 сентября в Особняке Графа Милютина состоялся прием по случаю открытия семинара, в ходе которого Татьяна Ивановна Чекалова, Советник Губернатора Санкт-Петербурга, Ответственный секретарь Морского Совета при Правительстве Санкт-Петербурга, вручила благодарственные письма от Комиссии Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по национальной морской политике, подписанные Передседателем Комиссии Вячеславом Алексеевичем Поповым Ницевичу Артуру (Международная Юридическая Служба), Мельникову Николаю (Международная Юридическая Служба), Кузнецову Эдуарду (Marine Legal Services), Альберто Батини (B&B Partners), Джорджу Замбартосу (L.G. Zambartas LLC), Энтони Роберт Свиннертону (Swinnerton Moore LLP) за многолетнее участие в проведении в Санкт-Петербурге международных семинаров «Защита интересов судовладельцев».

 

 После этого директор ООО «Юридическая Фирма «Ремеди» Андрей Витальевич Супруненко наградил наиболее преданных участников семинара, компании: ЗАО «ЕНЕКС», ООО «Си Бразерс Шиппинг», ООО «Еврошиппинг и форвардинг».

 

24 сентября в 9-30 в помещении Выставочного конференц- центра на площади Островского собрались представители компаний, работающих в сфере судоходного бизнеса, представители российских и зарубежных компаний, страховых компаний и юридических фирм, средств массовой информации.  

 

Открыл семинар директор ООО «Юридическая фирма «Ремеди» Андрей Витальевич Супруненко, поприветствовав участников семинара, и предоставил слово докладчикам. Доклады, были посвящены вопросам сотрудничества с таможней в России и за рубежом. Вниманию участников семинара были предложены практические рекомендации по взаимодействию с таможней в различных странах.

 

 Организаторы семинара в качестве основной задачи семинара избрали рассмотрение актуальных вопросов, представляющих интерес для всех участников судоходного бизнеса, включая таможенные органы, а также предоставление информации о существующих возможностях решения проблем в области таможенного оформления и регулирования. Безусловно, ключевым стало выступление представителей Балтийской таможни: заместителя начальника отдела административных расследований Балтийской таможни, майора таможенной службы Афинагентова Дмитрия Александровича и начальника отдела центрального таможенного поста таможенного оформления и таможенного контроля Балтийской таможни Смирнова Дмитрия Валерьевича, которые ответили на предварительно подготовленные участниками семинара вопросы. В частности, вопросы касались процедур таможенного оформления топлива, масел, прочих судовых запасов в целом, декларирования груза, последствий введения новых таможенных правил для судовладельцев.

 

 Евгений Долгих из компании CMS Shipping представил сообщение о противоречиях между рыночными и таможенными методами оценки судов на примерах реально осуществленных сделок.

& nbsp;

 Весьма важным и актуальным для компаний, вовлеченных в эксплуатацию флота в Балтийском море, представляется сообщение Уллы вон Вейссенберг из компании «Borenius & Kemppinen’s Shipping» о задержании судов таможенными органами Финляндии.  

 

Адвокат турецкой юридической компании Ozkan Law Office, Бурку Калискан посвятила свое выступление турецким таможенным правилам, которые необходимо знать при сотрудничестве с Турцией. {BR}{BR} О наркотиках на борту, о том, как невиновный становится виновным, как действовать в данной ситуации, рассказал Джулиан Кларк (Cambell Jonston Clark LLP Лондон). Докладчик продемонстрировал импровизированную сценку, игровую ситуацию: наркотики искали в зале среди участников семинара. Нашли под ковром, но это была игра.

 

 Итальянец Альберто Батини (партнер юридической фирмы BB & Partners) осветил тему скрытых расходов, связанных с таможенным оформлением.

 

 Андрей Шашорин (руководитель московского представительства ООО «Юридическая фирма «Ремеди»), выполнил свое обещание, данное во время семинара в Одессе в июне этого года и рассказал о том, чем закончился спор с таможенными органами, в котором он защищал интересы судовладельца в связи с ограничениями использования режима «временный ввоз» для судов, находящихся в бербоут-чартере у российских резидентов.

 

 Аксель Боес (адвокатское бюро из Гамбурга «Lebuhn & Puchta») также на примере случая из практики рассказал об актуальной на сегодняшний день ситуации, когда таможенные органы находят контрафактную продукцию, а затем требуют, чтобы перевозчик ее уничтожил или дал согласие на уничтожение.

 

 Николай Мельников, партнер юридической фирмы «Международная Юридическая служба» посвятил свое выступление взаимоотношениям с таможенными органами в Украине. Представитель юридической фирмы «Эберг, Степанов и партнеры», Инна Макарова, провела мастер-класс, в ходе которого проанализировала круг проблем, связанных с нарушением условий беспошлинного временного ввоза судов, взысканием таможенных платежей при нарушении условий полного освобождения, пороком в процедуре установления факта нарушения условий временного ввоза, влекущем отмену требований.

 

 Андрей Космачевский (ООО «Юридическая фирма «Ремеди») оценил арбитражную и судебную практику, сложившуюся в настоящий момент по спорам, предметом которых является таможенное законодательство, дал рекомендации о том, как надо взаимодействовать с таможенными органами, чтобы суды приняли решение в вашу пользу.

 

 Джордж Замбартас (L.G. Zambartas LLC) рассказал о рисках и последствиях для судовладельцев, экипажа и груза, если судно заходит в порт северной части Кипра, также он не оставил без внимания новую систему тоннажных сборов, ее применение и преимущества для судовладельцев, фрахтователей и менеджеров.

 

 Джордж Чалос (Chalos & Co) представил доклад о таможенных процедурах США, как избежать ошибок, которые могут привести к необоснованной задержке груза или стать причиной дополнительных расходов для грузоотправителя. Рассказал об основах торговли с США, также уделил внимание расширенным в последнее время санкциям правительства США, которые могут существенно повлиять на возможность осуществления свободной торговли.

& nbsp;

Предложенные вниманию участников вниманию участников проблемы и возможности, способы их решения затронули интересы всех сторон морского бизнеса. Возможность обсудить жизненно важные темы, пообщаться с коллегами и завязать новые деловые знакомства, позволяет избежать ошибок, найти новое решение возникающих проблем.

 

По окончании официальной части семинара в баре «Shelter Pub & Wiskey Bar» состоялся турнир по настольному хоккею и импровизированный концерт Джулиана Кларка. Непринужденная обстановка вечера способствовала продолжению общения участников и дала возможность установить новые контакты и получить консультации по интересующим их вопросам.

 

Пост-релиз подготовлен

 ЮФ «Ремеди»

www.remedy.ru& nbsp;