24/7

ПЯТАЯ ЕЖЕГОДНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРАКТИКА МОРСКОГО БИЗНЕСА: ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ 2009»

29 мая 2017 г.: ru 3 12 июня 2017 г.: ru 3 15 мая 2017 г.: ru 2 всего: 92 05.06.09

29 мая 2009 года закончила свою работу
ПЯТАЯ ЕЖЕГОДНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«ПРАКТИКА МОРСКОГО БИЗНЕСА: ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ 2009»
«Коносамент: вчера, сегодня, завтра»

Конференция состоялась в Одессе, в отеле «Grand Pettine» и собрала около 80 участников из 12 стран, специалистов в области морских перевозок, руководителей и профессионалов, организующих работу предприятий морской транспортной отрасли.

Темой пятой международной конференции «Практика морского бизнеса: делимся опытом» стали особенности украинской и международной практики оборота одного из важнейших документов морского бизнеса - коносамента.

Вот уже пятый год организаторами выступили украинская юридическая фирма «Международная юридическая служба» и Юридическая фирма Ремеди из России, Санкт-Петербург.

Генеральными Партнерами конференции в этом году выступили компании: VARAMAR, Украина и Российская национальная страховая компания «РОСГОССТРАХ».

Активную поддержку в проведении мероприятия оказали: Управление экономики инвестиционной политики, и Департамент внешнеэкономической деятельности Одесского городского совета, Морской Институт Украины, Одесский Морской Торговый Порт, Международная Ассоциации Юристов (IBA), Ассоциации «Укрвнештранс» и АМЭУ.

Конференция привлекла докладчиков из семи стран мира. Обратила на себя внимание высокая степень профессионализма докладчиков, настоящих практиков в данной области, равно как и качество докладов, среди которых, несомненно, стоит отметить доклад первого заместителя начальника Одесского порта Юрия Васькова, вызвавший огромный интерес участников конференции. «Четвертая функция коносамента», так назывался доклад Юрия Васькова, который рассказал, в частности, об особых национальных требованиях к оформлению коносамента, связанных с таможенным оформлением грузов.

Среди интересных докладов следует отметить выступление Хосе М. Алькантара AMYA Abogados, Испания, который в своей яркой презентации поведал аудитории, кто же de jure является перевозчиком по коносаменту.

Весьма впечатляющими были выступления нашего партнера из России - юридической фирмы «Ремеди». Андрей Супруненко подчеркнул в своем выступлении, что заполнение коносамента отнюдь не является простым делом и требует от сторон высокого профессионализма и знания вопроса.

Госпожа Зейнеп Озкан из «Ozkan Law Offices», (Турция) провела сравнительный анализ Гаагских и Гамбургских правил использования коносаментов. Следует сказать, что все выступления и презентации носили практический характер и были очень полезны для аудитории в целях применения материала в них изложенного. Можно отметить докладчиков: Томаса Ванкеля из Segelken & Suchopar, Германия, Эндрю Ригден Грина из Stephenson Harwood, Великобритания, Алексея Гагаринова из Dealex Group, Россия, Анри Нажара из Richemont, Nicolas & Associes, Франция и, конечно же Альберто Батини из BB& Partners, Италия, которого мы можем смело причислить к нашим постоянным партнерам.

Замечательно в ходе работы секций проявили себя оппоненты: Александр Балобанов – профессор ОНМУ, Украина и Мехмед С. Догу – DOGU Law Office, Турция.

В ходе работы конференции партнеры фирмы - организатора выступали с комментариями и ремарками. В частности партнер, адвокат, Алена Лосевская отметила, что конференции и семинары Международной юридической службы пользуются неизменным вниманием специалистов-практиков по той причине, что ежегодно рассматривают разные стороны транспортного процесса и морехозяйственного комплекса, это и инвестирование в транспортную отрасль, и государственно-частное партнерство, и морской коммерческий арбитраж. В любой из областей специалисты «Международной юридической службы» могут по-праву считать себя экспертами, и по этой причине интерес к проводимым организатором мероприятиям остается повышенным.

Партнер «Международной юридической службы» Николай Мельников, несмотря на довольно сложную ситуацию в морской отрасли, предложил участникам конференции, представляющим разные отрасли морского бизнеса, рассматривать экономический кризис как плацдарм для укрепления уже существующих позиций, а так же поиска новых возможностей в бизнесе.

Артур Ницевич, партнер Юридической фирмы «Международная юридическая служба», коснулся в своем выступлении темы несостыковки местных и международных документов.

Оживленный диалог вызвал мастер - класс от Натальи Мирошниченко юриста Юридической фирмы «Международная юридическая служба» – «Сталийное время и демередж».

Следует отметить еще один мастер класс, проведенный в рамках конференции старшим юристом Артемом Скоробогатовым «Shortage in Ukraine», также вызвавший интерес аудитории.

Свое видение разрешения ситуации, преподнесенной в мастер – классе, мог предложить любой из участников конференции.

Подводя итоги конференции, участники отметили, что, безусловно, проведение конференции такого высокого профессионального уровня, будет способствовать развитию внешнеэкономической деятельности Украины. Конференция «Практика морского бизнеса: делимся опытом» - реальная возможность продемонстрировать иностранным инвесторам и компаниям с иностранным капиталом, что в Украине есть специалисты, знающие международные традиции и правила бизнеса.

Организаторы конференции выразили благодарность Партнерам и многочисленным медиа - партнерам за оказанную поддержку.

Генеральный медиа-партнер Телерадиокомпания ГЛАС.

Информационные спонсоры и партнеры: Еженедельный журнал «Транспорт», «Юр.газета», «Порты Украины», «Морское обозрение», «Генеральный директор», «Фарватер», «Моряк Украины», «Одесские известия», «Черноморский транспортный форум» РИА Медиакомпас».

Интернет-партнеры Информационный портал Транспортный бизнес Украины, «LogLink.ru», «Бизнес Сервис», «ИстонТрансИнфо», RISE Морское право.

  • Interlegal выиграл судебный спор у крупного государственного стивидора2020.09.08

    В Interlegal обратился Клиент - портовый оператор – для проведения due diligence одного из государственных стивидоров. Результатом due dilig...

    подробнее
  • Сброс остатков груза и промывочных вод. Инструменты правовой защиты2020.09.04

    Принимая во внимание, что Государственное предприятие «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) совместно с другими органами государстве...

    подробнее
  • Interlegal отстояли интересы thyssenkrupp Materials Trading GmbH в Донецком апелляционном суде2020.09.03

    Несколько дней назад в Донецком апелляционном суде слушалось дело по апелляционной жалобе на определение  Краматорского городского...

    подробнее
  • Interlegal отстояли интересы мирового экспедитора в суде и не дали взыскать убытки в суме около 15 млн. гривен2020.09.01

    В Interlegal обратился Клиент - один из крупнейших мировых экспедиторов с запросом по защите его интересов в судебном процессе о взыскании у...

    подробнее
  • Структурирование группы компаний в холдинг2020.08.17

    В компанию Interlegal обратился клиент – крупный иностранный судовладелец, с корпоративными вопросами по либерийским компаниям, которые выст...

    подробнее
  • Юристы Interlegal вернули деньги за сгоревший тур2020.08.11

    К специалистам Interlegal обратился клиент с запросом о возврате средств за тур в экзотическую страну, который был естественным образом отме...

    подробнее
  • Яхтенный чартер 2020. Что прописать осенью?2020.08.06

    В рамках постоянного обслуживания коммерческой яхты одного из наших клиентов Interlegal сопровождал заключение чартерных контрактов на осень...

    подробнее
  • Арест устоял – должник заплатил2020.08.05

    24 марта 2020 года мы писали о том, что юристы международной юридической службы Interlegal арестовали судно под иностранным флагом в акватор...

    подробнее
  • Карантин - не помеха для обучения сотрудников компании2020.08.05

    Крупная украинская транспортная компания решила провести для своих работников тренинг по безопасности предпринимательской деятельности и ни...

    подробнее
  • Арест судна как рабочий механизм взыскания долга2020.08.10

    Клиент – крупный иностранный бункеровщик обратился в Interlegal с запросом о взыскании задолженности с судовладельца за поставку бункерного...

    подробнее