24/7

ПЯТАЯ ЕЖЕГОДНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРАКТИКА МОРСКОГО БИЗНЕСА: ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ 2009»

29 мая 2017 г.: ru 3 12 июня 2017 г.: ru 3 15 мая 2017 г.: ru 2 всего: 118 05.06.09

29 мая 2009 года закончила свою работу
ПЯТАЯ ЕЖЕГОДНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«ПРАКТИКА МОРСКОГО БИЗНЕСА: ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ 2009»
«Коносамент: вчера, сегодня, завтра»

Конференция состоялась в Одессе, в отеле «Grand Pettine» и собрала около 80 участников из 12 стран, специалистов в области морских перевозок, руководителей и профессионалов, организующих работу предприятий морской транспортной отрасли.

Темой пятой международной конференции «Практика морского бизнеса: делимся опытом» стали особенности украинской и международной практики оборота одного из важнейших документов морского бизнеса - коносамента.

Вот уже пятый год организаторами выступили украинская юридическая фирма «Международная юридическая служба» и Юридическая фирма Ремеди из России, Санкт-Петербург.

Генеральными Партнерами конференции в этом году выступили компании: VARAMAR, Украина и Российская национальная страховая компания «РОСГОССТРАХ».

Активную поддержку в проведении мероприятия оказали: Управление экономики инвестиционной политики, и Департамент внешнеэкономической деятельности Одесского городского совета, Морской Институт Украины, Одесский Морской Торговый Порт, Международная Ассоциации Юристов (IBA), Ассоциации «Укрвнештранс» и АМЭУ.

Конференция привлекла докладчиков из семи стран мира. Обратила на себя внимание высокая степень профессионализма докладчиков, настоящих практиков в данной области, равно как и качество докладов, среди которых, несомненно, стоит отметить доклад первого заместителя начальника Одесского порта Юрия Васькова, вызвавший огромный интерес участников конференции. «Четвертая функция коносамента», так назывался доклад Юрия Васькова, который рассказал, в частности, об особых национальных требованиях к оформлению коносамента, связанных с таможенным оформлением грузов.

Среди интересных докладов следует отметить выступление Хосе М. Алькантара AMYA Abogados, Испания, который в своей яркой презентации поведал аудитории, кто же de jure является перевозчиком по коносаменту.

Весьма впечатляющими были выступления нашего партнера из России - юридической фирмы «Ремеди». Андрей Супруненко подчеркнул в своем выступлении, что заполнение коносамента отнюдь не является простым делом и требует от сторон высокого профессионализма и знания вопроса.

Госпожа Зейнеп Озкан из «Ozkan Law Offices», (Турция) провела сравнительный анализ Гаагских и Гамбургских правил использования коносаментов. Следует сказать, что все выступления и презентации носили практический характер и были очень полезны для аудитории в целях применения материала в них изложенного. Можно отметить докладчиков: Томаса Ванкеля из Segelken & Suchopar, Германия, Эндрю Ригден Грина из Stephenson Harwood, Великобритания, Алексея Гагаринова из Dealex Group, Россия, Анри Нажара из Richemont, Nicolas & Associes, Франция и, конечно же Альберто Батини из BB& Partners, Италия, которого мы можем смело причислить к нашим постоянным партнерам.

Замечательно в ходе работы секций проявили себя оппоненты: Александр Балобанов – профессор ОНМУ, Украина и Мехмед С. Догу – DOGU Law Office, Турция.

В ходе работы конференции партнеры фирмы - организатора выступали с комментариями и ремарками. В частности партнер, адвокат, Алена Лосевская отметила, что конференции и семинары Международной юридической службы пользуются неизменным вниманием специалистов-практиков по той причине, что ежегодно рассматривают разные стороны транспортного процесса и морехозяйственного комплекса, это и инвестирование в транспортную отрасль, и государственно-частное партнерство, и морской коммерческий арбитраж. В любой из областей специалисты «Международной юридической службы» могут по-праву считать себя экспертами, и по этой причине интерес к проводимым организатором мероприятиям остается повышенным.

Партнер «Международной юридической службы» Николай Мельников, несмотря на довольно сложную ситуацию в морской отрасли, предложил участникам конференции, представляющим разные отрасли морского бизнеса, рассматривать экономический кризис как плацдарм для укрепления уже существующих позиций, а так же поиска новых возможностей в бизнесе.

Артур Ницевич, партнер Юридической фирмы «Международная юридическая служба», коснулся в своем выступлении темы несостыковки местных и международных документов.

Оживленный диалог вызвал мастер - класс от Натальи Мирошниченко юриста Юридической фирмы «Международная юридическая служба» – «Сталийное время и демередж».

Следует отметить еще один мастер класс, проведенный в рамках конференции старшим юристом Артемом Скоробогатовым «Shortage in Ukraine», также вызвавший интерес аудитории.

Свое видение разрешения ситуации, преподнесенной в мастер – классе, мог предложить любой из участников конференции.

Подводя итоги конференции, участники отметили, что, безусловно, проведение конференции такого высокого профессионального уровня, будет способствовать развитию внешнеэкономической деятельности Украины. Конференция «Практика морского бизнеса: делимся опытом» - реальная возможность продемонстрировать иностранным инвесторам и компаниям с иностранным капиталом, что в Украине есть специалисты, знающие международные традиции и правила бизнеса.

Организаторы конференции выразили благодарность Партнерам и многочисленным медиа - партнерам за оказанную поддержку.

Генеральный медиа-партнер Телерадиокомпания ГЛАС.

Информационные спонсоры и партнеры: Еженедельный журнал «Транспорт», «Юр.газета», «Порты Украины», «Морское обозрение», «Генеральный директор», «Фарватер», «Моряк Украины», «Одесские известия», «Черноморский транспортный форум» РИА Медиакомпас».

Интернет-партнеры Информационный портал Транспортный бизнес Украины, «LogLink.ru», «Бизнес Сервис», «ИстонТрансИнфо», RISE Морское право.

  • Юристи Interlegal врегулювали спір щодо неправомірного розірвання чартеру Судновласником2022.08.09

      До компанії Interlegal звернувся Клієнт – Фрахтувальник судна за рейсовим чартером з проблемою щодо невиконання Судновласником...

    подробнее
  • Вихід судна Arizona із агропродукцією з українського порту – чергова перемога Interlegal2022.08.08

    Як відомо, 22 липня 2022 року в місті Стамбул між Україною, Туреччиною та ООН було укладено угоду, зміст якої полягає у розблокуванні...

    подробнее
  • Визнання рішення іноземного арбітражного суду на території Республіки Молдова2022.08.04

    До компанії Interlegal звернулася міжнародна компанія, що спеціалізується на комплексному страхуванні транспортних та логістичних ризикі...

    подробнее
  • Особливості проведення податкових перевірок у воєнний чаc2022.08.03

    З перших днів воєнного стану в Україні було запроваджено мораторій на податкові перевірки, проте пізніше такі обмеження було частково зн...

    подробнее
  • Особливості проведення податкових перевірок у воєнний час2022.07.27

    З перших днів воєнного стану в Україні було запроваджено мораторій на податкові перевірки, проте пізніше такі обмеження було частково зн...

    подробнее
  • Захист законних інтересів власника яхти у справі щодо порушення митних правил2022.07.29

    Під час експлуатації яхти за кордоном наші клієнти часто стикаються з необхідністю взаємодії з митними органами країни суднозаходу. Зазв...

    подробнее
  • Спір щодо неоплаченого хаєра за Тайм-чартером2022.07.27

    Швидко, професійно і з дотриманням усіх інтересів Клієнта – так пройшло врегулювання спору щодо неоплаченого хаєра (hire) за останній пе...

    подробнее
  • Переоформлення корпоративних прав2022.07.25

    До Interlegal звернувся клієнт, який має холдинг на Кіпрі та дочірні підприємства в Україні. Клієнт планував переоформити корпоративні п...

    подробнее
  • Процедура compliance компанії у банку2022.07.21

    В Interlegal звернувся клієнт із питанням про проходження процедури compliance компанії в банку. Для забезпечення дотримання всіх вим...

    подробнее
  • До Interlegal звернувся Клієнт з проблемою невидачі коносаменту перевізником вантажу2022.07.20

    До компанії Interlegal звернувся Клієнт – великий експортер соняшникової олії з проблемою відмови у видачі коносаменту перевізником, що...

    подробнее