24/7

ПЯТАЯ ЕЖЕГОДНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРАКТИКА МОРСКОГО БИЗНЕСА: ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ 2009»

29 мая 2017 г.: ru 3 12 июня 2017 г.: ru 3 15 мая 2017 г.: ru 2 всего: 87 05.06.09

29 мая 2009 года закончила свою работу
ПЯТАЯ ЕЖЕГОДНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«ПРАКТИКА МОРСКОГО БИЗНЕСА: ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ 2009»
«Коносамент: вчера, сегодня, завтра»

Конференция состоялась в Одессе, в отеле «Grand Pettine» и собрала около 80 участников из 12 стран, специалистов в области морских перевозок, руководителей и профессионалов, организующих работу предприятий морской транспортной отрасли.

Темой пятой международной конференции «Практика морского бизнеса: делимся опытом» стали особенности украинской и международной практики оборота одного из важнейших документов морского бизнеса - коносамента.

Вот уже пятый год организаторами выступили украинская юридическая фирма «Международная юридическая служба» и Юридическая фирма Ремеди из России, Санкт-Петербург.

Генеральными Партнерами конференции в этом году выступили компании: VARAMAR, Украина и Российская национальная страховая компания «РОСГОССТРАХ».

Активную поддержку в проведении мероприятия оказали: Управление экономики инвестиционной политики, и Департамент внешнеэкономической деятельности Одесского городского совета, Морской Институт Украины, Одесский Морской Торговый Порт, Международная Ассоциации Юристов (IBA), Ассоциации «Укрвнештранс» и АМЭУ.

Конференция привлекла докладчиков из семи стран мира. Обратила на себя внимание высокая степень профессионализма докладчиков, настоящих практиков в данной области, равно как и качество докладов, среди которых, несомненно, стоит отметить доклад первого заместителя начальника Одесского порта Юрия Васькова, вызвавший огромный интерес участников конференции. «Четвертая функция коносамента», так назывался доклад Юрия Васькова, который рассказал, в частности, об особых национальных требованиях к оформлению коносамента, связанных с таможенным оформлением грузов.

Среди интересных докладов следует отметить выступление Хосе М. Алькантара AMYA Abogados, Испания, который в своей яркой презентации поведал аудитории, кто же de jure является перевозчиком по коносаменту.

Весьма впечатляющими были выступления нашего партнера из России - юридической фирмы «Ремеди». Андрей Супруненко подчеркнул в своем выступлении, что заполнение коносамента отнюдь не является простым делом и требует от сторон высокого профессионализма и знания вопроса.

Госпожа Зейнеп Озкан из «Ozkan Law Offices», (Турция) провела сравнительный анализ Гаагских и Гамбургских правил использования коносаментов. Следует сказать, что все выступления и презентации носили практический характер и были очень полезны для аудитории в целях применения материала в них изложенного. Можно отметить докладчиков: Томаса Ванкеля из Segelken & Suchopar, Германия, Эндрю Ригден Грина из Stephenson Harwood, Великобритания, Алексея Гагаринова из Dealex Group, Россия, Анри Нажара из Richemont, Nicolas & Associes, Франция и, конечно же Альберто Батини из BB& Partners, Италия, которого мы можем смело причислить к нашим постоянным партнерам.

Замечательно в ходе работы секций проявили себя оппоненты: Александр Балобанов – профессор ОНМУ, Украина и Мехмед С. Догу – DOGU Law Office, Турция.

В ходе работы конференции партнеры фирмы - организатора выступали с комментариями и ремарками. В частности партнер, адвокат, Алена Лосевская отметила, что конференции и семинары Международной юридической службы пользуются неизменным вниманием специалистов-практиков по той причине, что ежегодно рассматривают разные стороны транспортного процесса и морехозяйственного комплекса, это и инвестирование в транспортную отрасль, и государственно-частное партнерство, и морской коммерческий арбитраж. В любой из областей специалисты «Международной юридической службы» могут по-праву считать себя экспертами, и по этой причине интерес к проводимым организатором мероприятиям остается повышенным.

Партнер «Международной юридической службы» Николай Мельников, несмотря на довольно сложную ситуацию в морской отрасли, предложил участникам конференции, представляющим разные отрасли морского бизнеса, рассматривать экономический кризис как плацдарм для укрепления уже существующих позиций, а так же поиска новых возможностей в бизнесе.

Артур Ницевич, партнер Юридической фирмы «Международная юридическая служба», коснулся в своем выступлении темы несостыковки местных и международных документов.

Оживленный диалог вызвал мастер - класс от Натальи Мирошниченко юриста Юридической фирмы «Международная юридическая служба» – «Сталийное время и демередж».

Следует отметить еще один мастер класс, проведенный в рамках конференции старшим юристом Артемом Скоробогатовым «Shortage in Ukraine», также вызвавший интерес аудитории.

Свое видение разрешения ситуации, преподнесенной в мастер – классе, мог предложить любой из участников конференции.

Подводя итоги конференции, участники отметили, что, безусловно, проведение конференции такого высокого профессионального уровня, будет способствовать развитию внешнеэкономической деятельности Украины. Конференция «Практика морского бизнеса: делимся опытом» - реальная возможность продемонстрировать иностранным инвесторам и компаниям с иностранным капиталом, что в Украине есть специалисты, знающие международные традиции и правила бизнеса.

Организаторы конференции выразили благодарность Партнерам и многочисленным медиа - партнерам за оказанную поддержку.

Генеральный медиа-партнер Телерадиокомпания ГЛАС.

Информационные спонсоры и партнеры: Еженедельный журнал «Транспорт», «Юр.газета», «Порты Украины», «Морское обозрение», «Генеральный директор», «Фарватер», «Моряк Украины», «Одесские известия», «Черноморский транспортный форум» РИА Медиакомпас».

Интернет-партнеры Информационный портал Транспортный бизнес Украины, «LogLink.ru», «Бизнес Сервис», «ИстонТрансИнфо», RISE Морское право.

  • Юристы Interlegal выиграли арбитраж LMAA на 460 тысяч долларов США2020.02.17

    В Interlegal обратилась иностранная компания – шипменеджер и тайм-чартерный фрахтователь. Спор менеджера с собственником судов возник по пов...

    подробнее
  • Interlegal сопроводил сделку купли-продажи моторной яхты2020.02.17

    В Interlegal обратился постоянный клиент с запросом о сопровождении сделки купли-продажи моторной яхты, длиной 28 м, GRT 160.  Прода...

    подробнее
  • Interlegal помог Фрахтователю вернуть судно в бербоут-чартер2020.02.12

    Клиент – фрахтователь обратился в Interlegal с запросом об оказании правовой помощи по возвращению судна в бербот-чартер, после того как оно...

    подробнее
  • По поводу общей аварии судна Songa Iridium2020.02.07

    3 февраля 2020 года контейнерной линией YangMing объявлена общая авария судна Songa Iridium (флаг Либерии) в результате инцидента в Стам...

    подробнее
  • Украинский и турецкий офисы Interlegal успешно защитили права крупной болгарской компании2020.02.04

    В Interlegal обратился Клиент – крупная болгарская компания, которая входит в число 100 ведущих компаний в Болгарии, деятельностью которой я...

    подробнее
  • Задача: вывести компанию из тени и отказаться от офшоров2020.02.04

    В Interlegal обратился клиент – руководитель крупной торговой компании для смены структуры владения активом.  Ранее для большей юрид...

    подробнее
  • Юристы Interlegal урегулировали ситуацию в связи с незаконным отказом терминала в выдаче груза2020.01.31

    Крупный украинский трейдер обратился к специалистам Interlegal с запросом об оказании правовой помощи в связи с незаконным отказом Терминала...

    подробнее
  • Победа в арбитраже GAFTA на сумму $ 300 000 для украинского агротрейдера2020.01.29

    Компания Interlegal успешно завершила арбитраж в GAFTA по спору, связанному с полной неоплатой покупателем пшеничных отрубей, поставленных н...

    подробнее
  • Юристы Interlegal сопроводили сделку купли-продажи яхты стоимостью более 1 млн. долларов2020.01.16

    Юристы яхтенной практики Interlegal успешно сопроводили сделку купли-продажи моторной яхты длиной 35 метров. В рамках работы над проектом бы...

    подробнее
  • Юристы Interlegal признали решение немецкого суда в Дарницком районном суде города Киева2020.01.15

    Должник - украинская компания, активно указывала на необходимость в отказе в удовлетворении ходатайства в связи со значительными «процессуал...

    подробнее