24/7

Изменения турецкого портового законодательства

13 ноября : ru 9 en 19714 ноября : ru 6 en 2815 ноября : ru 1 en 8 всего: 33613.11.19

24 сентября 2019 года в Официальной Газете (Турция) были опубликованы существенные поправки в турецкое законодательство о портах. Ниже – ключевые пункты изменений, которые комментирует партнёр Interlegal в Турции (Dogu Law Firm) Мехмет Догу.
 

1) Изменения в обязательстве оповещать о расчётном времени прибытия.

 
Срок подачи уведомления о расчётном времени прибытия судна увеличен до 24 часов до захода в порт. Ранее требования предусматривали 12-часовой срок подачи уведомления. Таким образом, турецкое законодательство о портах стало более снисходительным к задержке прибытия, что облегчает условия для судна и задействованных сторон.
 

2) Изменения в отношении обязательного спасания.

 
Ранее, до изменений законодательства, служба капитана порта была уполномочена начинать спасательные работы на судах, подвергающихся опасности «дрейфа, посадки на мель, столкновения и затопления», в том случае, если заинтересованные стороны не примут никаких мер в течение 72 часов.
 
Теперь, если какие-либо из данных ситуаций могут создавать угрозу жизни, безопасности судоходства, любому имуществу или окружающей среде, то должностные лица уполномочены начать спасательные работы немедленно. Следует отметить, что в таких случаях законодательство предоставляет службе капитана порта большую свободу действий, а значит при наступлении соответствующих условий, операции по спасанию будут быть начаты независимо от заинтересованности судна. 
 

3) Новые требования к предоставлению отчётности о происшествиях.

 
Согласно новым поправкам, суда обязаны незамедлительно сообщать о загрязнении морской среды, о серьёзных поломках машинного оборудования, угрожающих безопасности мореплавания, а также о преступлениях, совершённых на борту судна, в службу капитана порта по УКВ или с помощью других средств связи. С учётом предыдущего законодательства, разрешавшего сторонам сообщать о происшествиях в течение 3 часов, данная поправка побуждает суда к сотрудничеству с органами власти или, по крайней мере, немедленному их информированию.
 
Также следует подчеркнуть, что после незамедлительного предоставления отчётности в порядке, указанном выше, суда и морские сооружения обязуются предоставить письменный отчёт о происшествии в течение первых 24 часов после происшествия.

Автор: Мехмет Догу

  • Для чего нужны иностранные консультанты?2019.11.08

    Наконец-то Закон Украины о концессиях, которого так долго ждал портовый бизнес, принят!  О его экономических и юридических аспекта...

    подробнее
  • Санкции стран Чёрного моря2019.02.28

    Санкции Украины   На территории Украины, с целью защиты интересов национальной безопасности, суверенитета и территориальной целос...

    подробнее
  • Груз и молнии2018.08.27

    Изучение возможности получения компенсации за ущерб, нанесенный грузу в морском линейном сообщении, с использованием правовых механизмов в ю...

    подробнее
  • Штрафы для судовладельцев в грузинских портах2018.07.02

    Оплатить нельзя обжаловать Неправомерные действия правоохранительных органов – дано не исключение в любой стране Чёрного моря. Безусловно...

    подробнее
  • Нотис о готовности судна и демередж: вопросы географии2017.02.07

    Географическое расположение является одной из основных характеристик, которая лежит в основе формирования морского порта, влияет на эффектив...

    подробнее
  • Если лед застал врасплох... Ох!2017.02.01

    Начало 2017 года ознаменовалось существенным похолоданием, внесшим коррективы в зимнюю навигацию. Ранее всего ледовая кампания была объявлен...

    подробнее
  • Ледовая кампания 2017: Вновь к вопросам ледовой обстановки2017.01.25

    Начало 2017 года ознаменовалось существенным похолоданием, внесшим коррективы в зимнюю навигацию. Ранее всего ледовая кампания была объявлен...

    подробнее
  • Сучасні тенденції розвитку міжнародного комерційного арбітражу2016.09.07

    Останнім часом міжнародний комерційний інституційний арбітраж певно займає місце провідного інституту розгляду та вирішення спорів, що виник...

    подробнее
  • Задержание и арест судов за нарушение требований конвенции MLC 2006 в странах Черноморского бассейна2015.12.18

    Являются ли сегодня данные вопросы актуальными, и, если да, то насколько для украинских судовладельцев и властей Украины, как государства по...

    подробнее
  • Сага о том, как в Украине без ареста арестовывают морские суда. Часть вторая.2015.10.09

    В статье под названием «Как в Украине без ареста арестовывают морские суда» (журнал «Порты Украины», №5 (147), июнь 2015 года, с. 44-46) мы...

    подробнее