Призраки общей аварии. Как вернуть средства через 13 лет после аварии
Задача
В 2005 году судовладельцы т/х «Norasia Taurus» объявили общую аварию в связи с воспламенением контейнеров на выходе судна из порта Дамиетта (Египет). В результате пожара 55 контейнеров были повреждены огнем и 59 контейнеров были залиты водой в ходе борьбы с огнем.
В 2010 году завершена подготовка диспаши компанией «Albatross Adjusters Limited» (ранее «SHH Stichling Hahn Hilbrich»). Сумма обеспечения значительно превысила сумму реальных убытков в связи с чем производился возврат части средств, перечисленных грузовладельцами в 2005 году. Ряд компаний не смогли получить свои деньги в связи с утерей документов (расписка диспашера), в связи с чем выплата была отложена до 2016 года.
Поиски решения
С 2005 года юристы компании регулярно работали с Клиентами, пострадавшими в аварии. Однако, самым интересным делом стала работа с клиентом, обратившимся в 2016 году Особую сложность кейса обусловило то, что кроме утери оригинала диспашерской расписки — основного документа, необходимого для успешного возврата средств — также прекратила существование компания, которой был положен возврат.
Над делом работали специалисты нескольких подразделений Interlegal. Велись переговоры с диспашером, разрабатывалась документарная схема возврата средств. Параллельно юристы практики «Компании, счета и налоги» работали с реестром одной из европейских юрисдикций по восстановлению компании и сопровождали открытие банковского счёта.
Результат
В результате в начале 2018 года последний клиент Interlegal вернул средства, оставшиеся неиспользованными от гарантийного обеспечения освобождения груза. Возврат средств стал результатом 19 месяцев сложной юридической работы с диспашером общей аварии «Albatross Adjusters Limited».
Клиент получил не только основную сумму остатка средств, а также небольшой, но приятный бонус: процент за пользование деньгами за период их нахождения у диспашера.
Наши принципы работы с клиентами не позволяют нам раскрывать названий компаний и другой конфиденциальной информации.
- Конвенція ООН Про Міжнародні Наслідки купівлі-продажу суден у судовому порядку - вже скоро2023.02.03
Нещодавно ГенАсамблея ООН прийняла «Пекінську конвенцію про судовий продаж суден». Що в цьому цікавого, і які наслідки для бізнесу — чит...
- Що робити у разі втрати коносаменту?2022.12.16
Перевезення вантажів морем є одним з найнадійніших та найдешевших способів доставки товару по всій земній кулі. У свою чергу, одним з...
- Привлечь любой ценой…2021.11.29
Не так давно наша компания, представляя интересы клиента, столкнулась с интересными наработками следователей СБУ в сфере «защиты бизнеса...
- Министерство транспорта Турции выступило с инициативой по увеличению торгового флота Турции!2021.07.01
НОВАЯ ИНИЦИАТИВА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ИНФРАСТРУКТУРЫ ТУРЦИИ Новое постановление, вступившее в силу 28 апреля 2021 года, преследу...
Кабинет министров 19 мая 2021 года издал постановление №500 «О внесении изменений в Порядок ведения Государственного судового реестра Ук...
Балтийский и международный морской совет (BIMCO) разработал и опубликовал специальную оговорку для тайм-чартеров касательно смены экипажей в...
- Нові підходи до арешту суден в Україні2020.06.18
Концепція «один судновласник - одне судно» Результатом зрозумілого бажання судновласників убезпечити свій бізнес від арештів суден стала...
Задача Клиент – крупная бункеровочная компания, осуществляющая деятельность в Черном море – обратился в Interlegal по вопросу взыскания с...
Інститут забезпечення морської вимоги є особливим в Україні як за своєю суттю, так і за своїм регулюванням. Якщо говорити про суть, то все д...
Президентский указ был опубликован в официальной газете от 03.05.2019, отмечая дату официального вступления Конвенции 1999 года в силу закон...