24/7

Разработка индивидуальной проформы рейсового чартера для крупного фрахтователя

9 февраля 2017 г.: ru 1 en 116 марта 2018 г.: ru 2 21 февраля : en 1 всего: 35 12.12.16

Крупный экспортер металлопродукции и фрахтователь обратился в Interlegal с поручением разработать двуязычную индивидуальную проформу рейсового чартера на основе стандартной проформы COAL-OREVOY 2016 с учетом географических и климатических особенностей порта погрузки (один из портов в Балтийском море), особенностей груза и интересов фрахтователя.

В ходе работы над запросом юрист, Екатерина Гадецкая, под общим руководством ассоциированного партнера, Натальи Мирошниченко, провели анализ существующих рисков для фрахтователя при исполнении рейсового чартера и разработали соответствующие положения чартера для минимизации выявленных рисков. В частности, была пересмотрена оговорка об удержании груза судовладельцем в целях ограничения права судовладельца на удержание груза.

Отдельное внимание было уделено соответствию судна и его экипажа не только конвенционным требованиям, требованиям ITF, но и нормативным актам, действующим в порту погрузки.

В результате, помимо индивидуальной двуязычной проформы рейсового чартера, Клиенту были предоставлены практические рекомендации относительно заключения и исполнения чартера, выдачи, передачи и предъявления коносаментов, современной практики применения оговорки «1 из 3 коносаментов на борту» и других интересующих Клиента вопросов.

 

Читать статьи на тему:

Фрахтование судов: законы рынка

Анатомия проформ зерновых чартеров

История проформы Gencon

Договоры морской перевозки. Не все так просто в организации международных перевозок грузов на морском транспорте

Расторжение рейсового чартера: английская практика и доктрина

 

  • Как работают английские арбитражи во время пандемии2020.04.01

    Вопрос эффективного функционирования английских арбитражных институтов стоит остро и для клиентов и для юристов Interlegal тесно работающими...

    подробнее
  • Как деоффшоризация повлияла на судовладельцев?2020.03.31

    Наличие банковского счета нерезидентной компании является на сегодня острой необходимостью для международного бизнеса. В особенности для...

    подробнее
  • Как вернуть деньги за сгоревший тур?2020.03.30

    К специалистам Interlegal обратился клиент с запросом о возврате средств за тур в экзотическую страну, который был естественным образом отме...

    подробнее
  • Не стоит откладывать взыскание дебиторской задолженности2020.03.27

    В компанию Interlegal обратился клиент с вопросом взыскания дебиторской задолженности в рамках договорных отношений. Клиент, опираясь на...

    подробнее
  • Критический взгляд на форс-мажор2020.03.27

    В компанию Interlegal обратился клиент с вопросом оценки наступления / ненаступления форс-мажорных обстоятельств в рамках его договорных отн...

    подробнее
  • Юристы арестовали судно за судоремонтный долг2020.03.24

    Юристы международной юридической службы Interlegal арестовали судно под иностранным флагом в акватории морского порта Херсон.  В Int...

    подробнее
  • Трудности с исполнением контрактов становятся чаще?2020.03.23

    Чего и следовало ожидать, мировой карантин, связанный со вспышкой вируса COVID-19, начал существенно влиять на международную торговлю и морс...

    подробнее
  • Повторный банковский комплаенс для текущих клиентов банка2020.03.16

    Для собственников компаний, ведущих международный бизнес, давно не секрет, что банковский комплаенс становится всё более комплексным и охват...

    подробнее
  • COVID-19: дарим оговорку о форс-мажоре2020.03.12

    Уважаемые коллеги, Ввиду ожидаемых неприятных последствий для сторон международных торговых контрактов, вызванных широким распространени...

    подробнее
  • Признание юридического факта в судебном порядке2020.03.03

    В Interlegal обратился Клиент за предоставлением юридической помощи в рамках Личного адвокатского сервиса.  В процессе нотариального...

    подробнее