- Государство не помогает морскому бизнесу Украины, но он адаптируется и не сдается. За счет чего26 апреля 2021 г.: ru 12 29 апреля 2021 г.: ru 4 5 мая 2021 г.: ru 3 всего: 142 29.04.21Морская отрасль Украины успешно адаптируется к меняющейся реальности. Но это, скорее, вынужденная мера. Как и за счет чего работает морской бизнес Украины
- Новые правила Лондонской ассоциации морских арбитров29 апреля 2021 г.: ru 31 en 128 апреля 2021 г.: ru 23 en 45 мая 2021 г.: ru 1 en 4 всего: 206 28.04.21Лондонская морская ассоциация арбитров (LMAA), как всегда, идёт в ногу со временем и, как и другие передовые арбитражные институты, доработала и выпустила свои новые Правила арбитража на 2021 год.
- Як експедитору захистити себе?28 апреля 2021 г.: ru 4 29 апреля 2021 г.: ru 2 5 мая 2021 г.: ru 2 всего: 86 28.04.21Життя диктує ситуації, коли планування та розуміння тенденцій ринку нічого не вирішують.
- Чек-лист при ведении чартерной деятельности в ЕС16 апреля 2021 г.: ru 20 20 апреля 2021 г.: ru 4 15 апреля 2021 г.: ru 2 всего: 329 15.04.21Организация чартерной деятельности является достаточно комплексным мероприятием и включает как вопросы правильного выбора юрисдикции для учреждения чартерной компании и регистрации яхты, так и вопросы налоговой регистрации на территории стран, где осуществляется чартерная деятельность.
- Хто з нерезидентів повинен стати на облік в ДПСУ?15 апреля 2021 г.: ru 25 18 апреля 2021 г.: ru 4 16 апреля 2021 г.: ru 2 всего: 548 15.04.21Нові правила реєстрації компаній-нерезидентів
- Учёт нерезидентов и налоговая амнистия: новости корпоративного мира за март1 апреля 2021 г.: ru 6 7 апреля 2021 г.: ru 2 8 апреля 2021 г.: ru 2 всего: 165 07.04.21Страна уверенно движется в направлении детенизации экономки и обеления активов. а учет трудовой деятельности работников теперь будет вестись в электронной форме.
- ДОМАШНИЙ КОНОСАМЕНТ ДЛЯ NVOCC: В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО?6 апреля 2021 г.: ru 41 7 апреля 2021 г.: ru 20 8 апреля 2021 г.: ru 11 всего: 1149 06.04.21Больше 80 % мировых грузоперевозок осуществляется с помощью морского транспорта. Крупные игроки, в силу экономической целесообразности использования именно морского транспорта для доставки своей продукции в любую точку мира, на постоянной основе прибегают к услугам морских перевозчиков и заключают с ними соответствующие договоры на перевозку грузов.
- INTERLEGAL QUARTERLY TRADE NEWSLETTER30 марта 2021 г.: ru 40 31 марта 2021 г.: ru 18 1 апреля 2021 г.: ru 5 всего: 197 30.03.21С 01.04.2021 начнет действовать новый арбитражный регламент FOSFA, в соответствии с которым срок на инициацию арбитражных разбирательств по спорам, которые не касаются качества и/или состояния товара, составляет один год с момента окончания периода отгрузки/выгрузки товара (CIF, CIFFO, C&F и т. п.), либо с момента окончания периода поставки/осуществления поставки (FOB и т. п.).
- Как выбрать флаг для яхты?26 марта 2021 г.: ru 9 29 марта 2021 г.: ru 4 28 марта 2021 г.: ru 2 всего: 1340 26.03.21Выбор флага для яхты — один из вопросов, на который предстоит ответить владельцу. У собственников яхт может возникнуть вопрос: регистрация – это право или обязанность собственника?
- Таможенные войны или как поставить товар в срок24 марта 2021 г.: ru 55 23 марта 2021 г.: ru 11 22 марта 2021 г.: ru 6 всего: 237 22.03.21Несмотря на все усилия правительства улучшить процесс декларирования и таможенного оформления, импортировать товар в Украину не намного проще. Это подтверждается, в частности, тем, что Украина не делает значительных успехов в рейтингах ведения и таможенного оформления.