Компания в Германии: регистрируем новую или покупаем готовую
3 Лютого, 2020
1
Как правило, для ведения бизнеса в Германии, мы предлагаем клиентам 2 варианта:
1. Учредить новую компанию (GmbH), или
2. Приобрести готовую компанию с открытом счетом (без истории операций).
У этой европейской юрисдикции огромное количество преимуществ, не говоря уже о высочайшей репутации страны. Ниже, мы остановимся на основных особенностях, которые позволят вам определиться с выбором в пользу Германии при ведении международного бизнеса.
Во-первых, компания в Германии обязана иметь выплаченный уставный капитал – 25 000 евро. При приобретении готовой компании, уставный капитал уже внесен на открытый банковский счет.
Во-вторых, директором компании может быть гражданин любой страны имеющий право беспрепятственно посещать Германию (без получения специальных разрешений и виз).
Что касается банковского счёта, то идентификация пользователя в Германии по счету связана со стандартной процедурой прохождения KYC (+необходимо личное присутствие). Чаще других, клиентам мы рекомендуем использовать UniCredit Bank.
Открытие офиса в стране – вопрос намного более простой, чем принято считать. Поскольку, наличие фактического офиса для корреспонденции – обязательная необходимость, мы советуем клиентам искать возможности в небольших городах, где аренда в разы дешевле. К примеру в небольшом городе (около 300 000 человек) есть возможность подобрать офис стоимость от 70 евро в месяц (около 1000 евро в год).
Налоговая система германии имеет сложную структуру, а компания обязана вести бухгалтерский учет и подавать отчётность.
По опыту нашей работы с клиентами, можем сказать, что стандартный налог на прибыль компании состоит из:
– налог на прибыль (CIT) – 15% + 5.5% солидарный налог ;
– торговый налог – 3,5% + муниципальный налог (размер зависит от регистрации компании).
Примерная общая совокупная ставка налогов на прибыль компании – 30%
При регистрации компании специалисты компании Interlegal могут оказать всестороннюю поддержку. Что мы сделаем для вас:
1) Проконсультируем по общим и специальным налоговым вопросам (по схеме Вашего бизнеса);
2) Организуем встречу в банке для открытия счета;
3) Подберем оптимальное офисное помещение для Ваших нужд;
4) Официально трудоустроим сотрудников;
5) Будем сопровождать все юридические аспекты вашего бизнеса в дальнейшем.
Больше деталей об открытии компании в Германии смотрите в презентации.
Для более детальной информации по тарифам и возможностям звоните (и пишите) нашему специалисту – Дярье Ляшенко, +38 (094) 956 05 80, liashenko@interlegal.com.ua